Компания MINI показала самый экономный пятидверный хэтчбек Cooper, получивший название One First. Звание самого маломощного и дешёвого ему приписывают неспроста: под капотом у новинки трудится трёхцилиндровый бензиновый 1,2-литровый турбодвигатель, развивающий 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Летом таким же мотором оснастили и трёхдверную модификацию MINI Cooper, поэтому выход One First стал закономерным развитием семейства.
Самый экономный MINI Cooper One First оснащён новой шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до ста такой хэтчбек разгоняется за 13,4-секунды, расходуя в среднем по 5,2-литра бензина на 100 км пробега и выбрасывая не более 121 грамма CO2 на каждый километр пути. В итоге моторная гамма MINI Cooper расширилась до четырёх бензиновых и трёх дизельных агрегатов. До сих пор базовым двигателем в гамме MINI Cooper числился 1,2-литровый 102-сильный агрегат. Следом за ним предлагался 1,5-литровый 136-сильный мотор и двухлитровая «четвёрка», развивавшая 192 л.с.
Среди дизельных моторов доступны 95- и 116-сильные «трёшки», а также четырёхцилиндровый агрегат 2.0, развивающий 170 л.с.
Кроме того, в рамках январьского моторшоу в Детройте состоялся первый показ самой мощной модификации хэтчбека MINI — John Cooper Works. Под капот этого «малыша» поместят настоящего «зверя» в лице двухлитрового бензинового турбомотора, развивающего 231 л.с. и 320 Нм.