50 лет назад компания Ferrari открыла для себя рынок Японии. Важному юбилею посвящен новый открытый суперкар Ferrari J50. Всего таких выпустят 10 штук. За спиной у водителя табун из 690 отборных итальянских лошадок. По части дизайна J50 сочетает все лучшее от моделей компании прежних лет.
Новый суперкар Ferrari J50 разработан подразделением Special Projects с участием дизайн-центра компании в Маранелло. В основе автомобиля лежит Ferrari 488 Spider, однако кузов у J50 почти полностью новый, выполненный в духе тарги. В компании говорят, что их новый автомобиль напоминает некоторые дорожные Ferrari 1970- и 1980-х годов. Например, в дизайне Ferrari J50 можно заметить отсылки к GTO, F40 и F50.
Открытый суперкар Ferrari J50 получил карбоновые аэродинамические элементы по кругу, 20-дюймовые кованые диски и полностью светодиодную оптику. Автомобиль укомплектован съемной карбоновой двухсоставной крышей, которая легко помещается в специальных отсеках за сиденьями. По части дизайна салона Ferrari J50 копирует 488 Spider, однако покупателям предложат обширную программу персонализации.
Новый суперкар Феррари сохранил среднемоторную компоновку 488 Spider. Двигатель тоже не изменился – это 3,9-литровый твин-турбо агрегат V8, но его мощность увеличена на 20 л.с. Про динамические характеристики Ferrari J50 ничего не сообщается, однако «Спайдер» делает разгон с 0 до 100 км/ч за 3,0-секунды, а до 200 км/ч – за 8,7-секунды. Максимальная скорость суперкара – 325 км/ч. Цена Ferrari J50 и рынки сбыта тоже неизвестны.