После слива первой информации в этом месяце, компания Infiniti окончательно рассекретила новый кроссовер QX50. Модель построена в новой философии дизайна Powerful Elegance по мотивам концепта-предвестника 2016 года, QX Sport Inspiration. В рамках этой философии Infiniti QX50 отличает смелая передняя часть кузова с массивной радиаторной решеткой и тонкими секциями светодиодных фар.
Динамический стиль Infiniti QX50 прослеживается и в других местах: сильные колесные арки, спортивная линия крыши и пластиковые накладки в нижней части кузова. При более внимательном осмотре можно заметить хромированную двойную выхлопную систему, светодиодные задние фонари и 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна.
Интерьеры Infiniti всегда создавали немного смешанные чувства, но салон QX50 впечатляет с первого взгляда. Доступны различные типы кожи, элементы отделки из дерева и алюминия. Еще одна заметная особенность интерьера – новая информационно-развлекательная система InTouch, состоящая из основного 8,0-дюймового сенсорного дисплея и второго 7,0-дюймового экрана, использующегося для управления климатическими и развлекательными функциями. Объем багажника кроссовера со сложенными задними сиденьями составляет 1 823 литра.
Под капотом у Infiniti QX50 трудится новый 2,0-литровый двигатель VC-Turbo, развивающий 268 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Он спарен с бесступенчатой коробкой передач XTRONIC, пришедшей на смену традиционного восьмиступенчатого автомата. Привод на передние колеса является стандартным, а на все колеся – опциональным.
Новый двигатель VC-Turbo действительно уникален: это первый в мире серийный мотор с переменным коэффициентом сжатия. Соотношение колеблется между 8:1 – 14:1, что позволяет ему демонстрировать высокую производительность и впечатляющую топливную эффективность.
Отвечая роскошному позиционированию бренда Infiniti, кроссовер QX50 оснащен впечатляющим набором функций помощи водителю. К ним относится система предупреждения фронтальных столкновений, активного слежения за слепыми зонами с возможностью вмешательства в управление для предотвращения столкновения, а также система аварийного торможения для предотвращения наезда на пешеходов.
Одной из наиболее заметных особенностей на борту Infiniti QX50 является функция ProPILOT Assist или полуавтономная система управления, позволяющая двигаться в полосе на автопилоте с ускорением и торможением. Новинка размещается ступенью выше самого маленького представителя внедорожной линейки Infiniti – модели QX30.
Видео | Новый кроссовер Infiniti QX50
Фото | Новый Infiniti QX50
По материалам: carscoops.com.