Проведя несколько лет во втором эшелоне, корейская компания Genesis, наконец, переходит в новую лигу производителей автомобилей класса люкс. Этот процесс начался с моделей G70 и GV80, а сегодня продолжается с премьерой среднеразмерного кроссовера GV70.
Genesis GV70 — это кроссовер начального уровня от производителя, со смелым и высококлассным дизайном, призванным стать самой важной его моделью. В передней части преобладают большая решётка радиатора, по бокам которой расположены спортивные воздухозаборники и фирменные сдвоенные полоски фар.
Сзади дизайн передних фар дублируется в дизайне фонарей в пышных формах двери багажника со спойлером на верху. Кроме того, сзади можно выделить вентилируемый бампер (на самом деле, бутафорный), и пару больших выхлопных труб по бокам. В общем дизайне прослеживается так называемая «параболическая линия», которая начинается от передних фар и заканчивается в области задних фонарей. Также можно выделить мускулистые задние крылья и характерные окна за угловатой задней стойкой.
Высококлассный стиль продолжается в салоне, где используются отборные материалы и элементы эллиптической формы, вдохновлённые аэродинамическими секциями крыльев самолёта. Genesis не рассказал многого об интерьере, но здесь можно выделить цифровую приборную панель и широкий экран информационно-развлекательной системы. Модель также оснащена стильным климат-контролем, а весь салон по контуру огибает тонкая хромированная линия. В изобилии везде серебряных акцентов, в том числе украшающих рычаги поворотников.
Хотя стандартная версия Genesis GV70 выглядит богато, покупателям предложат спортивный пакет. Он добавит к перечисленному тёмную хромированную решётку радиатора, чёрные акценты и более агрессивный передний бампер. Ещё в пакет добавлены более крупные выхлопные патрубки, диффузор в цвет кузова и обновлённый интерьер со спортивным рулевым колесом и отделкой из углеродного волокна.
В Genesis GV70 предложат на выбор два двигателя. Начальный мотор на 2,5-литра четырёхцилиндровый с турбонаддувом, который производит 300 л.с. мощности и 422 Нм крутящего момента. Более мощный — 3,5-литровый твин-турбо V6, который в GV80 развивает 375 л.с. и 530 Нм. Предположительно, двигатели спарены с восьмиступенчатой АКПП. Возможны вариации переднего и полного привода.
Покупатели Genesis GV70 найдут четыре различных режима вождения: Eco, Comfort, Sport и Custom. Кроссоверы со спортивным пакетом будут иметь пятый режим под названием Sport Plus.
Поскольку Genesis GV70 — это роскошный кроссовер, он будет предлагаться с набором систем помощи водителю. Помимо них, предусмотрены системы предотвращения столкновений спереди, контроля слепых зон и помощи при вождении по шоссе. Последняя представляет собой полуавтономную систему вождения, сочетающую функции адаптивного круиз-контроля с функцией автоматического центрирования в полосе движения. Система Highway Driving Assist II также позволяет автоматически менять полосу движения, просто когда водитель укажет на такую необходимость, включив сигнал поворота в ту или иную сторону.
Другие известные вспомогательные системы включают в себя интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации, который автоматически замедляется перед поворотами, и интеллектуальную систему ограничения скорости. Последняя гарантирует, что автомобиль не превысит допустимую скорость и это пригодится, когда водитель едет по местности со множеством радаров.
Говоря о технологической начинке, Genesis GV70 оснащён системой аутентификации по отпечатку пальца и системой Advanced Rear Occupant Alert с радарными датчиками, позволяющими водителю не забыть случайно на заднем сидении спящего ребёнка или домашнее животное.
Продажи Genesis GV70 стартуют в следующем году, более подробная информация будет объявлена позже.