BMW не планирует выпускать M5 Touring нового поколения, но у фанатов быстрых универсалов нет поводов для беспокойства: Alpina подготовила новую B5 Bi-Turbo на основе седана и универсала BMW 5-Series нового поколения в кузовах G30 и G31 соответственно. Мощь и элегантность 2 в 1 уже на автосалоне в Женеве 2017 года, на одном стенде с новыми B3 и B4. Далее разберем по полкам технические характеристики тюнинга 5-series, видео, фото и цены.
В новом поколении BMW Alpina B5 Bi-Turbo сочетает в себе все, что нравится поклонникам Алпины: начиная с фантастических многоспицевых 20-дюймовых легкосплавных колес с синими тормозными суппортами, заканчивая фирменным аэродинамическим обвесом кузова. Этот дизайн Alpina живет вне времени, переходя из поколения в поколение и продолжая быть актуальным.
На выбор два эксклюзивные цвета металлик: Alpina Blue и Alpina Green по цене €2 411 каждый. Декоративные полосы по кузову могут быть серебристыми или золотистыми. Последний штрих экстерьера – дополнительный воздухозаборник на кромке фартука переднего бампера, украшенный надписью Alpina, доступной в нескольких цветах.
Сдержанный дизайн продолжается в роскошном салоне BMW Alpina B5 Bi-Turbo: здесь уже в базе кожаная обивка Nappa, четырехзонный климат-контроль и новый руль собственного дизайна Alpina с синей или зеленой строчкой. Список стандартных опций довольно обширен: от подлокотников с подсветкой до новых вариантов деревянной отделки.
Самое главное под капотом: 4,4-литровый битурбо двигатель V8 прокачан до 608 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента. Двигатель оснащен переделанной впускной системой, новым интеркулером и системой охлаждения, другим выпуском, а также двумя новыми твин-скролл турбинами в развале блока цилиндров. Апгрейду еще подверглась восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF. Седан и универсал Alpina B5 по умолчанию с полным приводом xDrive.
Седан БМВ Альпина Б5 Би-Турбо делает спринт до первой сотни всего за 3,5-секунды, тогда как более тяжелый универсал Touring затрачивает на это упражнение дополнительную десятую часть секунды. Максимальная скорость седана немного выше – 330 км/ч против показателя универсала 325 км/ч.
Еще в «пятерке» была доработана подвеска: модель получила активные амортизаторы и укороченные пружины большей жесткости.
Цена BMW Alpina B5 Bi-Turbo в кузове седан G30 в Германии от €96 891, а за универсал G31 просят от €96 891, причем обе цены не включая налоги. Те, кто готов раскошелиться, могут добавить различные крутые опции, такие как дифференциал повышенного трения за €2 773, высокопроизводительные тормоза €1 495, проекционный дисплей за €1 000 и др.
Что касается заводской BMW M5 нового поколения, скорее всего ее представят на автосалоне во Франкфурте в сентябре, но только в кузове седан.
Видео | БМВ Альпина Б5 Би-Турбо нового поколения
Фото | BMW Alpina B5 Bi-Turbo 2017
По материалам: motor1.com.