Компания BMW рассекретила седьмое поколение седана 5-Series в кузове G30. Уже в базовом оснащении автомобиль имеет светодиодные фары, мультимедийный центр с поддержкой жестового управления как в новой 7-Series, улучшенную звукоизоляцию двигателя и трансмиссии, систему дистанционной автоматической парковки от старшей модели, а также новую пятирычажную заднюю подвеску. Вся информация про технические характеристики, габаритные размеры и оснащение далее.
Новая BMW 5-Series G30 имеет габаритную длину 4 935 мм, ширину 1 868 мм и высоту 1 466 мм при колёсной базе 2 975 мм. В сравнении с седаном предыдущего поколения, автомобиль стал на 36 мм длиннее, на 6 мм шире и на 2 мм выше при увеличении пространства между осями на 7 мм.
Новая БМВ 5-Серии G30 стала на 100 кг легче, благодаря ещё большему использованию в конструкции кузова алюминия, стали и магния с одновременным увеличением прочности кузова и жёсткости на кручение. При этом аэродинамическое сопротивление кузова снизилось до 0,22 или на 10%, что является лучшим показателем среди седанов в данном сегменте.
Переднюю подвеску автомобиля модернизировали за счёт изменения кинематики сдвоенных поперечных рычагов, а заднюю пятирычажку сделали легче и жёстче. Седан укомплектовали доработанной активной системой подавления кренов со стабилизаторами поперечной устойчивости и электромеханическим приводом. В сравнении со старой BMW 5-Series, в новой стабилизаторы управляются электрическими поворотными двигателями, а не гидравликой.
Первое время новая БМВ 5-Серии G30 будет продаваться с четырьмя силовыми установками, начиная с 2,0-литрового бензинового агрегата для 530i мощностью 252 л.с., продолжая 3,0-литровой рядной «шестёркой» для 540i мощностью 340 л.с., и заканчивая 2,0- и 3,0-литровыми дизелями на 190 и 265 л.с. при 400 и 620 Нм соответственно для версий 520d и 530d. Все двигатели кроме базового дизеля спарены восьмиступенчатым «автоматом», тогда как простенький дизель получил «механику».
BMW 540i с полным приводом способна разогнаться с нуля до ста всего за 4,8-секунды. Наименее динамичный дизель 520d с задним приводом делает этот разгон за 7,7-секунды. При этом полный привод xDrive опционально доступен для седана BMW 5-Series 2017 с любым двигателем. Также в модели осталось полноуправляемое шасси и активное рулевое управление.
Среди новшеств в БМВ 5-Серии 2017 стоит выделить технологию SYNTAK, предназначенную для снижения шума от силового агрегата и трансмиссии, а также сохранения тепла и снижения расхода топлива. Технология предполагает закапсулирование агрегатов с помощью лёгкого звукоизоляционного материала.
Новая BMW 5-Series 2017 оснащена тем же мультимедийным комплексом, что и «семёрка». Управлять ей можно жестами или голосовыми командами. Другим новшеством на борту «пятёрки» стало появление иного проекционного дисплея, увеличенного на 70% в сравнении с предшественником. Также на борту седана имеется станция беспроводной зарядки для смартфонов, 1 400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 16 динамиками и 10-канальным усилителем, климат-контроль с ароматизацией и ионизацией, кресла с массажем, система автоматического перестроения в другую полосу, а также активный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч и считывающий дорожные знаки.
Новая БМВ 5-Серии 2017 может припарковаться в указанном месте без водителя в салоне. Процесс легко контролировать в режиме реального времени со своего смартфона. Загрузить маршрут предстоящий поездки в навигационную систему автомобиля можно через смартфон или компьютер.
Новая BMW 5-Series G30 выйдет на рынок в феврале 2017 года. В марте баварцы обещают показать гибрид, а также подогретый вариант M550i с 462-сильным двигателем V8. Запас хода гибрида на электротяге составит порядка 45 км. Сроки выхода универсала пока не озвучены.