Компания Mercedes-Benz обновила линейку E-Class пятого поколения в полном составе, от купе, кабриолета, седана и универсала, до вседорожной версии All Terrain и спортивного варианта AMG. Цена за обновленный Мерседес Е-Класс стартует от $54 250, далее про характеристики и комплектации.
Начиная с обновлённого седана Mercedes-Benz E-Class W213, он отличается умеренно изменённым внешним видом с новой решёткой радиатора и более тонкими фарами. Автомобиль также оснастили доработанными бамперами, рестайлинговыми задними фонарями и обновлёнными колёсами.
В салоне седана Mercedes E-Class 2021 установлена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система, которая теперь распознает ключевую команду «Эй Мерседес». Бывалые водители выделят новое рулевое колесо, передние сиденья с подогревом и 64-цветную систему подсветки салона. Другие стандартные функции включают бесключевой доступ в салон и пуск двигателя, а ещё поддержку сервисов Android Auto / Apple CarPlay.
Новый Mercedes E 350 оснащён 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 л.с. и крутящий момент 370 Нм. Он соединён с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет седану разгоняться с 0 до 96 км/ч примерно за 6,1-секунды, прежде чем достичь максимальную скорость, ограниченную электроникой на отметке 209 км/ч. Клиенты, желающие получить ещё больше тяги, могут выбрать версию E 350 4MATIC по цене от $56 750.
Следующая комплектация – Mercedes E 450 4MATIC, которая стоит от $62 000 и оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдаёт 362 л.с. и 500 Нм. Модель также оснащена функцией EQ Boost, которая может кратковременно обеспечить дополнительные 21 л.с. мощности и 249 Нм крутящего момента. С данной функцией время разгона с 0 до 96 км/ч сокращается до 4,9-секунд.
Новый Мерседес Е 53 начинается от $73 900 и оснащён 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 л.с. и крутящим моментом 520 Нм. Также есть вышеупомянутая функция EQ Boost, с которой динамика разгона до 96 км/ч составляет 4,4-секунды.
Наконец, Mercedes E 63 S стоимостью $107 500, который оснащён 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, развивающим 603 л.с. и 849 Нм. Он соединён с девятиступенчатой коробкой передач и спортивной системой полного привода. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 96 км/ч примерно за 3,3-секунды и развивать максимальную скорость 299 км/ч с электронным ограничителем.
Что касается купе и кабриолета Mercedes E-Class после рестайлинга, то данные кузова лишены четырёх- и восьмицилиндровых двигателей. В результате доступно только три варианта, включая E 450, E 450 4MATIC и E 53.
Заднеприводное купе стоит от $64 950, а за полноприводный вариант придётся доплатить ещё $2 500. Точно также E 53 продаётся по цене от $76 250.
Кабриолет Mercedes E-Class заметно дороже: от $71 950 и до $74 450 при оснащении полным приводом. Вариант AMG стоит $82 850, что на $6 600 дороже, чем у аналогичного купе.
Наконец, новый внедорожный универсал Mercedes E 450 4MATIC All Terrain с матовой чёрной облицовкой кузова и пневматической подвеской. Он начинается с $67 700, что немного дороже конкурента Audi A6 Allroad. Поклонники универсалов также могут выбрать продвинутую его версию Mercedes-Benz E 63 S Wagon стоимостью от $112 450.
Фото | Рестайлинг Mercedes E-Class W213
Напомним, супер-родстер Lamborghini Sián выпустили всего в 19 экземплярах, рестайлинг Jaguar XF затронул сразу седан и универсал, а Geely выходит в сегмент премиальных седанов с моделью Preface.