Компания «Мерседес» привезла на Женевский автосалон свой перспективный прототип, который метит в конкуренты Porsche Panamera, уже сменившей два поколения. Модель под названием Mercedes-AMG GT Concept недвусмысленно намекает на спортивный потенциал суперкара AMG GT, но при этом является гибридом. С переходом в серию новая четырехдверка станет первым автомобилем Mercedes-Benz серии EQ Power+ или простым языком первым «заряженным» гибридом Mercedes-AMG. Крутой прототип приурочен 50-летнему юбилею подразделения AMG. Далее детальнее про технические характеристики.
В основе Mercedes-AMG GT Concept лежит модернизированная платформа MRA, которая уже используется в новых C-Class и E-Class. Четырехместное купе длиной в пять метров получило 805-сильный гибридный силовой агрегат, состоящий из четырехлитровой бензиновой битурбо V8 и электромотора на задней оси, питаемого от комплекта сверхмощных, но легких батарей.
Разгон с 0 до 100 км/ч Mercedes-AMG GT Concept делает менее чем за три секунды. Детальная информация про емкость аккумуляторов и дальность хода на электротяге не сообщается: производитель обозначает их многообещающим словом «впечатляющие». Зато подзаряжаются батареи путем рекуперации энергии и от генератора ДВС. В прототипе используется модернизированный полный привод 4Matic+, который делает возможным выделение крутящего момента каждому колесу индивидуально, в зависимости от дорожных условий, для максимального сцепления и целевого использования тяги. Данная система перейдет в серию в новинках Mercedes-AMG обозримого будущего.
Четырехдверное купе Mercedes-AMG GT Concept в большей части кузовных элементов изготовлено из карбона. Это относится к диффузору, спойлерам, порогам кузова, крыше, передним крыльям и другим элементам. В автомобиле установлены карбон-керамические тормоза, а традиционные зеркала заднего вида заменены камерами, установленными в области верхней границы колесных арок.
Серийная версия Mercedes-AMG GT Concept появится уже в 2018 году.