Немецкая тюнинговая компания Posaidon взяла один из самых угрожающих автомобилей Mercedes-AMG и сделало его ещё быстрее. Он переименован в Posaidon GT 63 RS 830+ и представляет собой тюнингованный Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+.
С завода 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом под капотом Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ развивает 639 л.с., что делает его стандартно одним из самых мощных и быстрых автомобилей в своём классе. Огорчённые таким результатом, специалисты Posaidon оснастили купе-седан парой новых турбонагнетателей на шарикоподшипниках, а также капитально переработали впускную систему, систему промежуточного охлаждения и головок цилиндров.
В своём неумолимом стремлении к мощности, команда Posaidon также расширила и перенастроила впускные и выпускные отверстия, добавила систему впрыска водо-метанола и установила новую выхлопную систему. ЭБУ также перенастроили, что позволило Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ почувствовать себя на 940 л.с. мощности и колоссальные 1 278 Нм крутящего момента.
Система впрыска водо-метанола — это уникальное техническое решение, позволяющее повысить давление наддува, не подвергая двигатель более высоким тепловым нагрузкам.
По прямой Posaidon GT 63 RS 830+ разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,8-секунды, а для разгона со 100 до 200 км/ч ему требуется всего 5,9-секунды. Далее его ничего не остановит в разгоне вплоть до максимальной скорости 350 км/ч.
Пакет 830+ от Posaidon будет продаваться только клиентам за пределами Германии. На внутреннем рынке владельцам, желающим тюнинговать свой Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+, придётся довольствоваться пауэр-тюнингом Posaidon до 830 л.с. и 1 100 Нм.
Фото | Супер-седан Posaidon GT 63 RS 830+
Напомним, в основе Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ лежит Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe, представленный в марте 2018 года как конкурент Porsche Panamera. Ещё один супер-седан сделала американская студия Hennessey, прокачавшая Cadillac CTS-V до 1 000-сил. Также ранее Bugatti сделала свой первый электрокар стоимостью всего €30 000. Вот только это детская машинка.