После длительной рекламной кампании и задержки, вызванной пандемией коронавируса, компания Maserati, наконец, представила новейший суперкар MC20. Это первая модель данного класса от Maserati за последние 15 лет. Суперкар, который заявлен естественной эволюцией культовой модели MC12, ознаменует начала новой эры для Maserati.
И это больше, чем просто маркетинговые слоганы, поскольку Maserati MC20 питается совершенно новым 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который на 100% отвечает духу Maserati. Он оснащён системой двойного впрыска, а также форкамерной системой сгорания в стиле F1 с двойными свечами зажигания. Благодаря этому двигатель развивает 621 л.с. мощности и 730 Нм крутящего момента.
Двигатель соединён с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая передаёт мощность на задние колёса через дифференциал повышенного трения. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за 2,9-секунды и развивать максимальную скорость более 325 км/ч.
Maserati MC20, будет и электрическая версия
Клиенты также смогут заказать электрический силовой агрегат вместо прожорливого V6. Пока подробности не раскрываются, но итальянцы обещают, что электрическая Maserati MC20 сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,8-секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Электрический суперкар также сможет проезжать на одной зарядке до 323 км.
Maserati MC20 изготовлен из углеродного волокна и весит менее 1 500 кг. Длина кузова составляет 4 669 мм, ширина 1 965 мм и высота 1 221 мм при колёсной базе 2 700 мм.
Спереди облик MC20 задают решётка радиатора и заметный сплиттер. Дизайнеры еще установили новые светодиодные фары и добавили вентиляционных отверстий для увеличения прижимной силы. В профиль выделяются аэродинамические боковые юбки и двери крылья бабочки, облегчающие вход и выход. В суперкаре с плавной линией крыши используются аэродинамические утопленные дверные ручки и 20-дюймовые колёса нового дизайна, сквозь которые просматриваются тормозные диски на 380 мм спереди и 350 мм сзади. Клиенты смогут выбрать карбон-керамические тормоза, которые на 10 мм больше.
Дизайн кормы Maserati MC20, вероятно, его лучшая часть. Здесь раскрываются широкие бедра и спортивная двойная выхлопная система над большим диффузором. Суперкар оснащён светодиодными задними фонарями стильной формы, а крышку моторного отсека украшает трезубец Maserati на всю площадь.
Maserati заявляет, что дизайн и аэродинамика суперкара были усовершенствованы благодаря более чем тысяче компьютерных симуляций и более двух тысяч человеко-часов исследований в аэродинамической трубе. Конечный результат кропотливого аэродинамического труда – коэффициент лобового сопротивления менее 0,38.
Maserati MC20. Кабриолет ждём в 2021 году
Maserati подтвердила планы на выпуск кабриолета MC20. Итальянцы не особо много рассказали о кабриолете на онлайн-презентации, но пообещали представить его где-то в следующем году.
В салоне Maserati MC20 установлена 10-дюймовая цифровая приборная панель и 10-дюймовая информационно-развлекательная система. Суперкар также оснащён центральной консолью из углеродного волокна с беспроводной зарядной станцией для смартфонов и переключателем режимов движения с вариантами GT, Wet, Sport, Corsa и ESC Off.
В салоне выделяется спортивный руль из углеродного волокна с ручками из микрофибры и большими кнопками для запуска двигателя. Среди других примечательных моментов – легкосплавные педали, спортивные сиденья и аудиосистема Sonus Faber.
Производство Maserati MC20 начнётся в этом году, приём заказов уже открыт. Цена Maserati MC20 начинается с $210 000.