Компания Lexus анонсировала для стартующего на этой неделе Токийского автосалона 2017 года свой новый прототип LS+, в котором производитель собрал все свои лучшие наработки в области автономных технологий. Одновременно концепт является превью следующего поколения Lexus LS.
2017 Lexus LS+ Concept отрабатывает на себе новую философию дизайна компании, в которой сохранена фирменная радиаторная решетка, сочетающаяся с набором новых воздухозаборников по бокам аэродинамической формы. Входы воздухозаборников частично обрамлены неоновыми линиями. Фары тоже нового дизайна, но при этом выполнены на лазерной технологии. Сзади новомодная светодиодная полоска (а точнее, 12 мелких полосок в одной) на всю ширину крышки багажника, продолжающая свой рисунок в задних фонарях новой формы. Вместо традиционных боковых зеркал заднего вида установлены маленькие камеры.
В Lexus LS+ Concept реализована система автопилота Highway Teammate. Первые автомобили с этой системой появятся на дорогах в 2020 году. Автопилот способен самостоятельно двигаться по дороге, перестраиваться, сохранять безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля и самостоятельно выполнять маневры.
Похоже, что Lexus LS+ Concept обошелся без детализированного интерьера и даже без силовой установки. Зато известно, что в разных условиях движения и окружающей среды все секции массивной радиаторной решетки могут открываться и закрываться для улучшения топливной экономичности и снижения аэродинамического сопротивления.
Фото | Lexus LS+ Concept 2017
По материалам: carscoops.com.