Еще один премиальный бренд открыл для себя сегмент компактных кроссоверов. Компания Lexus показала на Женевском автосалоне 2018 года серийный вариант модели под индексом UX, впервые показанного в статусе концепта на Парижском моторшоу еще в 2016 году. Производственная версия Lexus UX, как ответа Audi Q2, имеет все необходимое, чтобы выделиться в этом все более наполненном сегменте.
От прототипа двухлетней давности новый Lexus UX унаследовал очень большую радиаторную решетку. Автомобиль несмотря на свои компактные размеры производит впечатление на дороге, чему также способствуют острые грани кузова. Большие задние фонари, тоже унаследованы у прототипа. Все вместе агрессивные элементы дизайна создают уникальный облик UX, оснащенного более 120 отдельными светодиодами. Картину дополняют свежие 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски, созданные специально для данной модели. Колеса не только подчеркивают смелый стиль кроссовера, но и улучшают его аэродинамические характеристики, что подтверждают испытания в аэродинамической трубе.
Lexus UX 2019 соответствует статусу компакта с минимальным радиусом разворота в 10,3-метра. Это первая модель компании, построенная на новой платформе GA-C, позволившей добиться самого низкого в своем классе центра тяжести, что должно помочь автомобилю резво ездить по извилистым дорогам. Габаритные размеры у Lexus UX соответствуют классу: почти 4,5 метра в длину при колесной базе 2,63 метра.
Интерьер Lexus UX, возможно, не очень соответствует авангардному дизайну кузова, но он еще сохраняет уникальные нотки и представляет собой глоток свежего воздуха в этом сложном сегменте. В Lexus говорят, что дизайн интерьера модели вдохновлен японскими традициями. Это особенно заметно в опциональной кожаной обивке с элементами японской вышивки сашико. Салон одновременно отдает дань уважения древним традициям и смотрит в высокотехнологичное будущее. Футуризмом отдают дефлекторы климатической системы со светодиодами.
Под капот компактный кроссовер Lexus UX получил новый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 168 л.с. с термическим КПД около 40%. Тяга двигателя передается на колеса через бесступенчатую трансмиссию CVT собственной разработки Lexus.
Более дорогое предложение – гибрид Lexus UX 250h суммарной отдачей 176 л.с. и полным приводом, за счет установки электромотора на задней оси. Всякий раз, когда датчики бортового компьютера обнаруживают потерю сцепления на задней оси, 80% общей мощности может передаваться на задние колеса для решения сложившейся проблемы на скорости до 70 км/ч.
Модификация F Sport выполнена в несколько более агрессивном дизайне, дополнительными бонусами в салоне и аппаратными улучшениями. Lexus UX F Sport оснащен индивидуально настроенной адаптивной подвеской, обеспечивающей минимальные крены при скоростном прохождении поворотов.
Производство Lexus UX начнется осенью этого года. Продажи начнутся с декабря.
Видео | Компактный кроссовер Lexus UX 2019
Фото | Серийный Lexus UX
По материалам: motor1.com.