Компания Jaguar продолжает обновлять свой модельный ряд, в этот раз выкатив рестайлинговый компактный кроссовер E-Pace 2021 модельного года. И хотя он не сильно отличается от дорестайлинговой версии, он действительно получил множество важных обновлений.
Начиная с дизайна, новый Jaguar E-Pace можно отличить по изменённой передней части с новым дизайном бампера и решёткой радиатора с ромбовидным рисунком. E-Pace также оснащён полностью новыми светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями Double J, которые опционально доступны с технологией Pixel LED.
Что касается задней части, обновлённый Jaguar E-Pace 2021 года получил новую сетчатую вставку в области диффузора, которая объединяет в своей композиции пару выхлопных труб и отражателей по бокам. Также установлены новые задние светодиодные фонари, вдохновлённые фонарями I-Pace и украшенные графикой в стиле шиканы.
В салоне Jaguar E-Pace важных изменений ещё больше: благодаря им кроссовер выглядит более премиальным, чем раньше. Особое место в интерьере занимает новая 11,4-дюймовая информационно-развлекательная система Pivi Pro с изогнутым стеклом разрешения HD. В салоне можно заметить обновлённый переключатель режимов вождения и беспроводную станцию для зарядки смартфонов мощностью 15 Вт. Ключевые элементы теперь отделаны очень мягкими на ощупь материалами и повсюду добавлено множество новых металлических вставок. Ну и конечно же, добавлен новый руль.
Обновлённый Jaguar E-Pace 2021 года получил улучшенную переднюю подвеску для обеспечения более комфортной езды, которая снижает уровни вибрации в салоне.
В зависимости от рынка будет предложено несколько различных вариантов двигателей. Основой линейки окажется 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 365 Нм в паре с девятиступенчатой АКПП и системой полного привода. Новинкой 2021 года стала модель Jaguar E-Pace 300 Sport, укомплектованная 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида, развивающая впечатляющие 296 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента.
Новый Jaguar E-Pace 300 Sport оснащён полным приводом Active Driveline AWD второго поколения, способным передавать крутящий момент между передней и задней осями в оптимальных пропорциях. Эта система работает в сочетании с двумя независимыми мокрыми сцеплениями с электронным управлением, которые могут передать до 100% крутящего момента на любое заднее колесо всего за 100 миллисекунд.
Поставки свежего Jaguar E-Pace покупателям стартуют в начале 2021 года.
Фото | Jaguar E-Pace. Рестайлинг 2021 года
Напомним, Jaguar E-Pace был представлен в июле 2017 года, кинув вызов Audi Q3. Кроме E-Pace за последние недели обновился среднеразмерный кроссовер Jaguar F-Pace, седан и универсал Jaguar XF, а также модель Jaguar XE, которая представлена в сегменте BMW 3-Series и Mercedes C-Class.