Баварская компания BMW не стала слишком долго томить ожиданием кабриолета 8-Series Convertible, показав его спустя пять месяцев после 8-Series Coupe и анонсировав начало продаж модели весной 2019 года. Новая BMW 8-Series Convertible в кузове G14 – это первый кабриолет 8-Series в истории двух поколений. У дилеров кабриолет появятся в марте 2019 года по базовой цене $121 400 без учета налогов. Для сравнения, поступающая в продажу в декабре BMW 8-Series Coupe G15 начинается от $111 900.
Новый представительский родстер BMW 8-Series Convertible на старте доступен в двух модификациях: базовой 840d xDrive и топовой M850i xDrive. В первом случае используется дизельный 3,0-литровый двигатель с двумя турбинами, развивающий 320 л.с. мощности и 680 Нм крутящего момента. С таким мотором большой кабриолет разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,2-секунды. В топовой BMW M850i xDrive Convertible используется 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 530 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. С нуля до 100 км/ч такой кабриолет БМВ 8-Серии разгоняется всего за 3,9-секунды. В обоих случаях двигатели спарены с восьмиступенчатым «автоматом». Полный привод задействуется только при необходимости, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Для сравнения, купе BMW 8-Series G15 делает спринт до сотни за 3,7-секунды.
По части дизайна кабриолет BMW 8-Series Convertible 2019 почти идентичен купе, за исключением электрического складного мягкого верха, складывающегося за 15 секунд на скорости до 50 км/ч. Крыша доступна в черном или антрацитовом серебристом цвете. Материя крыши складывается в специальном отсеке за задними пассажирами. Чтобы ветер не создавал слишком много дискомфорта пассажирам сзади, в комплектации есть специальный дефлектор, фиксируемый за передними сиденьями. Еще больше комфорта можно получить от опциональных обогревателей и воздуходувок на сиденьях. Добавление силовых элементов в двери и других модификаций шасси сделали кабриолет примерно на 100 кг тяжелее одноименного купе, что довело его вес примерно до 2 090 кг в разных комплектациях. Длина кузова, его ширина, высота и колесная база идентичны купе 8-Серии.
Даже с шестизначной ценой базовый кабриолет BMW 8-Series не запакован опциями под завязку. Например, доплатить придется за пакет M Carbon Exterior Pack с армированными углеродным волокном элементами воздухозаборников, зеркалами заднего вида и задним диффузором. Также опцией является премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System с 12-динамиками. Доступен большой выбор вариантов отделки переключателя передач, контроллера iDrive, кнопки запуска двигателя и других рычагов. Желающим заплатить еще больше доступна система Driving Assistant Professional, включающая в себя адаптивный круиз-контроль, систему удержания автомобиля в полосе движения, помощи в уклонении от столкновения, а также мониторинга дороги на пешеходов для предотвращения наезда. Также в список опций попала система ночного видения.
Публично новая BMW 8-Series Convertible 2019 года дебютирует на Лос-Анджелесском автосалоне в конце ноября.
Напомним, выпуску второго поколения BMW 8-Series спустя 19 лет после старой модели 90-х годов в кузове E31 предшествовала презентация одноименного прототипа на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2017 года.
Официальное видео BMW 8-Series Кабриолет
Фото | 2019 BMW 8-Series Convertible в кузове G14
По материалам: motor1.com.