BMW M8 — это флагманский Grand Tourer из Баварии, с заводским запасом большой мощности и динамичным внешним видом. Но в G-Power полагают, что любой автомобиль всегда можно немного улучшить. На примере M8 это улучшение достигает до 887 л.с. мощности! Фирменный пакет тюнинга G8M Hurricane RS от G-Power доступен для всех стилей кузова M8, от купе и кабриолета, до гран-купе.
Это не первый раз, когда G-Power работает над новой M8, так как у немецкого ателье уже есть различные тюнинговые наборы для модели. Однако комплект Hurricane RS является наиболее мощным из них.
В стандартной комплектации BMW M8 Competition оснащена 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 625 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. Вдохновлённый прошлогодним G5M Hurricane RR на базе M5, набор тюнинга для M8 увеличивает эти показатели до 887 л.с. / 662 кВт мощности и 1 050 Нм крутящего момента. Существует также немного менее мощный вариант G8M Hurricane RS на 828 л.с. / 618 кВт и тем же крутящим моментом 1 050 Нм.
Оба тюнинговых комплекта включают изменения в аппаратном и программном обеспечении, включая модернизированные турбокомпрессоры с увеличенными впускными и выпускными зонами в корпусах, фрезерованных на станках с ЧПУ. Более мощный комплект имеет дополнительные модификации: кованые поршни, усовершенствованные шатуны, увеличенная система охлаждения и усиленная трансмиссия. Обе модели поставляются выхлопными трубами глубокого звучания из нержавеющей стали, спортивными каталитическими преобразователями и четырьмя 110-миллиметровыми углеродными выхлопными наконечниками.
Благодаря значительному увеличению мощности тюнинг BMW M8 от G-Power в наборе G8M Hurricane RS позволяет достичь максимальной скорости 340 км/ч, и это ограничение, по заверению тюнера, установлено только из-за шин. Что касается ускорения, G-Power официально не опубликовал никаких данных, наиболее вероятно это быстрее результата серийного автомобиля в 3,2-секунды в разгоне с 0 до 100 км/ч.
Визуально, как и все автомобили серии Hurricane, новый G8M окрашен в яркий оранжевый металлик в сочетании с деталями из углеродного волокна. Он также получил новый вентилируемый карбоновый капот и карбоновое заднее крыло.
Для баварского суперкара доступно два комплекта 21-дюймовых кованых колёс с шинами 285/30ZR21 спереди и 295/30ZR21 сзади. Подвеска также занижена благодаря новым регулируемым койловерам. И последнее, но не менее важное: интерьер BMW M8 от G-Power отдалена кожей ручной работы и алькантарой, а также дополнен вставками из карбона. Пронумерованная табличка на центральной консоли даёт ясно понять, что вы находитесь внутри особенного M8.