В G-Power считают, что идеальное купе BMW M6 в кузове F13 можно сделать более агрессивным, быстрым и мощным. В это неохотно верится, когда знаешь заводские цифры производительности и скорости, но в то же время нужно отдавать должное репутации немецкого ателье…
Новый тюнинг BMW M6 Coupe от G-Power – это по-настоящему экстремальный проект, который выводит V8 твин-турбо двигатель N63 с рабочим объемом 4,4-литра в космос производительности: 800 л.с. мощности и 1 050 Нм крутящего момента. Инженеры G-Power буквально разобрали мотор на части, установили новый турбонагнетатель и другие рабочие части.
В результате максимальная скорость BMW M6 F13 превысила 330 км/ч. Время разгона экстремального купе до ста не раскрывается, однако стандартная модель с заводским пакетом Competition Package делает этот спринт за 3,9-секунды. С учетом выросшей мощности, нас не удивит время в области 3 и менее секунд.
Данный тюнинг BMW M6 Coupe является самым мощным проектом ателье из Мюнхена в его истории. По сравнению с заводским состоянием двигателя N63 его отдача выросла на 200 л.с. и 350 Нм. Имейте в виду, сравнивается вариант M6 Competition Package мощностью 560 л.с. и крутящим моментом 680 Нм.
Чтобы превратить свою BMW M6 F13 в ракету придется глубоко сунуть руку в карман. Одно только программное обеспечение Performance Software V4 от G-Power обойдется в €3 599,43 / $4 009), модифицированные турбокомпрессоры стоят еще €4 581,5 / $5 219, спортивный катализатор тянет на €4 593,4 / $5 232, а титановая выхлопная система стоит €6 501,47 / $7 406, без учета стоимости карбоновых выхлопных труб за €1 446,59 / $1 649. Снять ограничитель максимальной скорости стоит еще €516,7 / $589. Все цены приведены для немецкого рынка и не включают установку. В сумме получается около $19 000 только за детали, что примерно эквивалентно начальной стоимости новенького Volkswagen T-Cross.
Отдел дизайна G-Power тоже сделал свою лепту в крутом тюнинге BMW M6 Coupe: для купе предлагается обвес из углеродного волокна, состоящий из переднего сплиттера, боковых юбок, диффузора сзади, крыла на крышке багажника и нового вентилируемого капота, более эффективно охлаждающего двигатель. Говорят, что все кузовные элементы проектировали для улучшения аэродинамических характеристик машины: вместе они помогают автомобилю генерировать значительно больше прижимной силы на обеих осях.
Наконец, экстремальный тюнинг BMW M6 Coupe от G-Power добавляет регулируемую подвеску и новый набор колес размером 9 х 21 дюйм спереди и 10,5 х 21 дюйм сзади с покрышками 255/30 и 295/25 соответственно.
Напомним, в конце прошлой недели G-Power подсуетился на апдейт для Mercedes-AMG C63 S, добившись из его 4,0-литрового двигателя V8 практически эквивалентной мощности, что и в купе BMW M8 F13.
Фото | Тюнинг BMW M6 F13 от G-Power
По материалам: carscoops.com.