Мастерская Manhart официально представила комплект тюнинга для BMW M3 Competition спустя несколько месяцев после его анонса. Комплексный тюнинг BMW M3 Competition под названием MH3 600 прибавляет много мощности и агрессии в дизайне, приравнивая компактный седан к характеристикам суперкара.
Самый важный аспект тюнинга Manhart сводится к установке чип-бокса, который увеличивает отдачу 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом до 626 л.с. и 780 Нм. Manhart не уточняет динамику в разгоне с 0 до 100 км/ч, но заявляет, что BMW MH3 600 разгоняется до 200 км/ч быстрее 10,5-секунд и до 250 км/ч за 17 секунд, что на 4 секунды превосходит результат стандартной BMW M3 Competition. Разгон со 100 км/ч до 200 км/ч занимает у тюнингованного спортивного седана 6,42-секунды.
Помимо перенастройки «мозгов» двигателя, Manhart установил на спортивный седан новую выхлопную систему с глушителем из нержавеющей стали и управляемым клапаном с четырьмя 100-миллиметровыми выхлопными трубами, которые могут быть отделаны углеродным волокном или керамическим покрытием. Желающие смогут заказать выхлоп без каталитических нейтрализаторов или с каталитическими преобразователями на 200 ячеек, как в мире гонок. Также Manhart может снять стандартный сажевый фильтр.
По кругу с BMW M3 Competition специалисты Manhart проделали много других доработок. Например, установили комплект пружин H&R, снизивших дорожный просвет на 30 мм спереди и на 10 мм сзади, в то время как на выбор доступны регулируемые койловеры KW. Будут предложены и различные улучшения тормозной системы.
Тюнингованный Manhart M3 Competition выделяется на дороге 21-дюймовыми колёсами с шинами 255/30 и 295/25. Экстерьер в разных частях красуется аэродинамическими улучшениями из углеродного волокна, в том числе сплиттером спереди, задним спойлером, боковыми юбками и деталями из линейки M Performance. Наконец, много карбона используется в тюнинге интерьера стокового автомобиля.