Легендарное купе R Type Continental, являющееся частью наследия Bentley, в 2003 году послужило источником вдохновения для создания Continental GT первого поколения, а сейчас этот культовый автомобиль празднует своё 70-летие. В честь знакового события подготовлен единственный в своём роде Bentley Continental GT цвета слоновой кости, как и экземпляр Bentley R Type Continental 1953 года из коллекции наследия автопроизводителя.
Этот экземпляр R Type Continental был куплен новым неким доктором Роулендом Генином из Швейцарии. В то время это был самый быстрый четырёхместный роскошный автомобиль на земле, а теперь он является звездой коллекции наследия Bentley. Хотя в Крю построили всего 208 единиц R Type Continental, автомобиль быстро стал легендой. С 4,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 155 л.с. / 114 кВт в то время он заслужил большое уважение своих современников.
Его дух и три характерные линии (линия крыши, линия задней части кузова и силовая линия от передних колёс по бокам кузова) стали источником вдохновения для современного Bentley Continental GT, ознаменовавшего собой кардинальные перемены в истории компании. Фактически, возможно именно данный пример R Type Continental цвета слоновой кости, выкупленный и отреставрированный компанией в 2001 году, и послужил тем самым источником вдохновения для современного Continental, выпущенного всего два года спустя.
Таким образом, единственной подходящей отправной точкой для этого особенного Bentley Continental GT Azure второго поколения является коллекционный R Type Continental. Юбилейное купе окрашено в тот самый староанглийский белый цвет, что и его прародитель. Весь интерьер автомобиля обшит кожей цвета Cricket Ball, как и в старинном автомобиле. Контраст создаёт кожаная окантовка цвета Beluga. Также в салоне используется много шпона Burr Walnut с открытыми порами, как намёк на патину 70-летнего R Type Continental. Очертания классического Bentley также были добавлены к облицовке приборной панели и внутренних накладок на пороги, указывая на то, что именно является предметом создания уникального Continental GT.
Однако под капотом у эксклюзивного автомобиля всё современно. Его 4,0-литровый двигатель имеет на два цилиндра больше, чем у классического R Type Continental: это обеспечивает его в три с половиной раза большей мощностью в 549 л.с. / 404 кВт, передаваемой на все четыре колеса.
Построенный подразделением Mulliner, уникальный Bentley Continental GT Azure 2023 года теперь будет работать в британском пресс-парке компании.