Одна из крупнейших сетей розничной торговли в мире, Walmart объявил о контракте на покупку флота из 4 500 электро-фургонов для доставки посылок покупателям у стартапа Canoo, одного из американских конкурентов Tesla.
Гигант розничной торговли первоначально намерен закупить автопарк фургонов Canoo Lifestyle Delivery Vehicle (LDV), серийное производство которых будет запущено к концу 2022 года. Walmart намерен использовать эти фургоны для доставки посылок по онлайн-заказам. Окончательная конфигурация фургонов Canoo для первой партии будет определена в ближайшие недели.
В совместном пресс-релизе компании Walmart и Canoo заявили, что LDV изначально создан для нужд быстрой доставки до двери, включая посылки длительного и короткого хранения, продукты, еду и др. Оптимизировать процессы доставки наилучшим образом обещает настраиваемый интерьер, а также грузовой объём 3 398 литров, что означает возможность перевозки просто бесчисленного количества посылок одновременно.
Кроме того, что Canoo LDV удобен для груза, он также исключительно эргономичен для водителя, а панорамное ветровое стекло обеспечивает максимальную обзорность. С точки зрения производительности, фургон будут оснащать батареей на 80 кВтч, что позволит ему проезжать на одной зарядке до 402 км.
Первый заказ Walmart у Canoo может быть расширен до 10 000 электро-фургонов, и это лишь один из немногих электромобилей, какие закупает данная торговая сеть. Например, у BrightDrop она купит 5 000 электромобилей и они будут введены в эксплуатацию со следующего года.