Китайское отделение Mercedes-Benz опубликовало первые фотографии прототипа G-Code, разработанного китайской дизайн-студией марки при поддержке экспертов из Зиндельфингена. Двухдверный прототип имеет посадочную формулу 2+2 и позиционируется разработчиком в качестве вседорожного купе или Sports Utility Coupe. Смотрите фото Mercedes-Benz G-Code в галерее ниже.
Концептуальный купе-кроссовер имеет длину примерно 4 100 мм, ширину 1 900 мм и высоту 1 500 мм. Прототип оснащён 21-дюймовыми колёсными дисками. Самый компактный серийный внедорожник Mercedes-Benz GLA на 317 мм длиннее, на 96 мм уже и на 6 мм ниже представленного концепта.
Под капотом прототипа разместилась гибридная силовая установка, состоящая из водородного турбированного двигателя и электромотора. Первый работает с передними колёсами, а второй — с задними. Силовая установка внедорожного компакта G-Code может работать в нескольких режимах — HYBRID eDrive, HYBRID eco и HYBRID sport. Первый подразумевает езду исключительно на электромоторе, второй на тяге с обоих моторов, но с минимальным расходом топлива и энергии, а последний — на обоих двигателях с полной отдачей.
В Mercedes-Benz G-Code нет привычной радиаторной решётки — она заменена дисплеем, меняющим цветовую схему в зависимости от используемого режима езды. Концепт получил полностью светодиодные фары и задние фонари, пневмоподвеску и вмонтированные в передние стойки камеры, выполняющих функцию зеркал заднего вида. Кузов перспективного прототипа выполняет роль солнечной батареи, аккумулирующей энергию для электромоторов. Батареи прототипа также подзаряжает встречный поток воздуха или ветер, когда автомобиль стоит на месте.
О планах выпустить серийный внедорожник на базе G-Code в Mercedes-Benz пока ничего не говорят. В Autocar предполагают, что подобный автомобиль мог бы стать конкурентом для кроссовера Audi Q2, серийное производство которого стартует в 2016 году.