Украинский потребитель безошибочно узнает по айдентике раскрученные отечественные и зарубежные бренды, представленные на нашем рынке. Знакомый логотип, запоминающиеся цвета и шрифты – именно благодаря визуальной идентификации он быстро находит нужный магазин, медицинскую клинику или товар на полке супермаркета. Такая отличная узнаваемость – это результат правильно выстроенной маркетинговой стратегии. А как поднять узнаваемость бренда, который только вышел на рынок? Для этого можно использовать изготовление пакетов с логотипом – это эффективный маркетинговый прием, работающий в любой сфере бизнеса.
Кто использует брендирование и для каких целей
Бренд – это гораздо больше, чем просто название компании. Это доверие потребителя к производителю, положительные впечатления от покупки, возможность почувствовать себя причастным к общему большому хорошему делу (например, к защите природе) и т.д. Чтобы приобрести свое лицо, бреду нужно материализоваться, то есть создать узнаваемый положительный образ, который можно дополнить вдохновляющей легендой и своей бренд-историей. Визуальной материализацией бренда является его айдентика, то есть логотип с индивидуальным дизайном. Его нужно максимально использовать в маркетинговых активностях: заказать рекламу, изготовить брендированные пакеты и сувениры, то есть сделать крутой мерч.
Для чего нужна брендированная продукция:
- Создание положительного образа компании (и формирование позитивного имиджа), которая кроме качественного продукта делает добрые дела.
- Повышение узнаваемости. Например, пакеты с логотипом помогут потребителю запомнить айдентику бренда, чтобы быстро находить фирменный магазин на улицах города или продукт на витрине.
- Формирование ассоциаций с продукцией бренда (при упоминании газировки большинство потребителей вспоминают Coca-Cola, при слове бургер представляют Mcdonalds).
- Повышение доверия к продукту или к компании. Люди склонны больше доверять знакомым, серьезным и авторитетным брендам.
Виды продукции которые можно брендировать
Товары с фирменной символикой компании, которые используются для раскрутки бренда, – это мерч (мерчендайз). Он не рекламирует бренд «в лоб» (такой подход безнадежно устарел и стал бесполезен), а создает сильный образ компании, привлекательный для клиентов, интересный для соискателей и партнеров.
Брендировать можно практически любую продукцию. Например, для создания корпоративного мерча можно заказать для детей сотрудников школьные рюкзаки с логотипом компании, для всей команды – майки или бутылки для спортзала. Прием работает, но его возможности ограничены – конверсия от ваших кружек или бейсболок может не только не оправдать ожидания, но и просто стремиться к нулю.
Гораздо эффективнее продвигать мерч через потребителей / клиентов компании. Практика показывает что, отличные результаты демонстрируют полиэтиленовые пакеты с логотипом. Как работает такая реклама и что дает брендирование пакетов? Это самый простой и доступный способ раскрутки бренда: каждый клиент с фирменным пакетом в руках является вашей ходячей рекламой. Причем он тем самым демонстрирует свое доверие к товару/магазину/банку/медклинике и дает рекомендацию окружающим. А инфлюенс-маркетинг утверждает, что от 70 до 92% потребителей выбирают товары и услуги на основе отзывов и рекомендаций других людей, то есть они заинтересуются и поверят вашей «ходячей рекламе от соседа».
Где можно разместить свое лого и как это выглядит
Изготовление пакетов с логотипом позволяет заинтересовать потребителя, повысить узнаваемость бренда, напомнить о себе. Какие пакеты лучше брендировать? Все зависит от концепции бренда, его корпоративной политики, целей, задач и специфики бизнеса. Например, если в вашей корпоративной легенде основной фабулой является осознанное потребление, то лучше заказать биоразлагаемые пакеты с логотипом. Если вы ратуете за сбор и вторичную переработку отходов, то в ваш концепт больше впишутся прочные и долговечные полиэтиленовые пакеты.
На каких пакетах чаще всего делают логотипы:
- Брендированные пакеты майка – используются практически во всех супермаркетах, дискаунтерах, гипермаркетах. Каждый покупатель, выходящий из магазина с фирменным пакетом, превращается в ходячую рекламу.
- Пакеты банан с логотипом – используются как фирменная упаковка в промтоварных магазинах, бутиках, салонах.
- Пакеты петля с лого – идеально подходят для упаковки подарков, в том числе корпоративных.
Сколько стоит брендирование пактов? Цена печати зависит от размера запечатки и количества цветов. Но в любом случае за пакеты платит потребитель, поэтому заказчик получает бесплатную рекламу.
Производитель поможет выбрать виды пакетов для брендирования, даст рекомендации по подбору цветов для печати логотипа, доработает или создаст макет.
Как заказать изготовление пакетов со своим логотипом
Заказать пакеты с корпоративной символикой можно у украинского производителя, выпускающего упаковку ТМ МПАК. Это современное производство, где из сырья изготавливают пакеты и наносят на них флексопечать. У завода есть свой корпоративный сайт, где можно ознакомиться с ассортиментом, сделать заявку на просчет цены или оформить заказ. Покупайте украинское и сотрудничайте с отечественным производителем!