Телеграм – это популярный и развивающийся мессенджер, которым пользуется во всем мире около 200 миллионов человек. Здесь можно обмениваться сообщениями, документами, фотографиями, видеофайлами. Но также это отличная площадка для создания собственного магазина.
Telegram в этом плане еще не сильно забит конкурентами, а потому у каждого есть все шансы построить успешный бизнес. А создать Телеграм бот-магазин можно при помощи сервиса TGMall – сделать это можно быстро, удобно, профессионально.
Преимущества магазина в Телеграм
Бот-магазины могут применяться не только для малого и среднего бизнеса, но и для крупного. В магазине вы сможете продавать все что угодно: товары для взрослых и детей, для дома, для животных, и многое другое. Клиент сможет узнавать всю необходимую информацию про товар, цену, способы оплаты и доставки. Также при необходимости человек сможет связаться с менеджером.
Телеграм-магазин обладает массой преимуществ:
- Телеграм-магазин – это существенная экономия бюджета. Это не полноценный сайт, но здесь гораздо больше преимуществ. Для создания бот-шопа потребуется гораздо меньше денег;
- такой магазин будет всегда под рукой – не нужно устанавливать дополнительное приложение на смартфон. Все мы читаем новости в Telegram, общаемся здесь по работе, с друзьями, и магазин здесь будет легко найти. В ленте достаточно просмотреть ассортимент и сделать выбор подходящего товара;
- для клиентов будет максимально понятный и простой интерфейс – каждый сможет разобраться в том, как это работает, и быстро сделает заказ. Здесь нет сложной верстки, а потому все загружается буквально моментально;
- обслуживание здесь максимально быстрое. В считанные минуты можно найти то, что требуется, получить всю необходимую информацию, сделать заказ. Заявку будет обрабатываться всего несколько секунд;
- в магазине можно настроить большое количество различных дополнительных функций. Клиенты смогут не только заниматься покупками, но и оставлять реакции и отзывы на товары, что очень важно. Вы сможете делиться полезной информацией и ссылками, общаться со своей аудиторией – такая активность повышает доверие к магазину.
При создании бот-шопа в Телеграм нужно позаботиться и о собственном имени. Магазин должен быть узнаваемым, а потому необходимо придумать название и сделать логотип. Не стоит забывать и про свою непосредственную целевую аудиторию – так легче будет продвигать и рекламировать свой магазин.