Нидерландская пивоваренная компания Heineken объединилась со знаменитым дизайнером кроссовок Домиником Камбрионе и добавила в своё продуктовое портфолио совершенно уникальные… кроссовки ограниченной серии под названием Heinekicks, подошвы которых заполнены пивом. Вместе с кроссовками выпущено новое пиво Heineken Silver, сваренного в знак уважения инноваций для нового поколения потребителей.
Кроссовки, олицетворяющие знаменитый пивоваренный бренд, не только несут его имя и фирменный дизайн в сочетании красного, зелёного и серебристого цветов, но и заполнены пивом Heineken Silver в своих подошвах.
Сотрудничество с Домиником Камбрионе для голландских пивоваров — это исключительно правильный стратегический ход, так как кроссовки его дизайна носят мировые знаменитости уровня Леброна Джеймса, диджеев Khaled и Drake. Каждая пара кроссовок в лимитированной серии будет иметь бесцветную подошву, через которую можно видеть золотистое пиво Heineken Silver. Кроме того, в язычок кроссовок встроена открывалка для бутылок, просто из практических соображений.
Пиво Heineken Silver вводится в кроссовки Heinekicks с помощью специальной методики хирургической инъекции, что делает их первой обувью в мире, позволяющей ходить по пиву. Столь же символично, сколь и функционально, поскольку хождение по подошве, наполненной жидкостью, обеспечивает владельцу совершенно неожиданный и уникальный букет ощущений.