Внедорожник Land Rover Defender вышел в новой флагманской версии 2022 модельного года, которая теперь оснащена наддувным двигателем V8. Автомобиль будет доступен в короткой колёсной базе 90 и в длинной 110.
Под капотом топового Land Rover Defender работает 5,0-литровый двигатель V8, который выдаёт 518 л.с. мощности и 625 Нм крутящего момента. Этого достаточно для разгона с 0 до 100 км/ч за 5,2-секунды и максимальной скорости 240 км/ч.
Вместе с мощным двигателем стоит восьмиступенчатая АКПП, передающая тягу на все четыре колеса. Land Rover также перенастроил новому Defender V8 пружины и амортизаторы, а ещё оснастил его более крупными стабилизаторами поперечной устойчивости. В стандартную комплектацию вошли электронный активный задний дифференциал, который обычно ставят опционально, а также новый контроллер AYC, который точно оптимизирует манёвренность автомобиля в поворотах.
В перечень режимов движения Land Rover Defender V8 2022 года добавили Dynamic, предназначенный эксклюзивно для него и позволяющий «использовать более динамичный характер и баланс управления». По словам производителя, этот режим обеспечивает более резкий отклик дроссельной заслонки и переключает активный дифференциал в индивидуальные настройки.
С визуальной точки зрения Defender V8 можно отличить от других по значкам, четырёхгранным выхлопным трубам, 22-дюймовым легкосплавным дискам в сером цвете Satin Dark Grey и окрашенным в синий тормозным суппортам спереди. Для кузова доступно всего три цветовых варианта: серый Carpathian Grey, белый Yulong White и чёрный Santorini Black. Во всех случаях крыша не окрашивается и остаётся черной Narvik Black.
Салон Defender V8 отделан кожей Windsor цвета Ebony на сиденьях, а также различными элементами из замши и износостойкого материала Robustec. Рулевое колесо с четырьмя спицами обшили алькантарой и дополнили парой подрулевых лепестков переключения передач с сатинированным хромом.
«5,0-литровый двигатель V8 с наддувом ещё больше подчёркивает уникальный характер Defender», — говорит Иэн Грей, старший менеджер отдела передовых разработок силовых агрегатов Jaguar Land Rover. «Он звучит фантастически и обеспечивает невероятную производительность, выводя автомобиль на новый уровень привлекательности для водителя. Наша инженерная задача заключалась в оптимизации калибровки трансмиссии Defender для обеспечения как отзывчивости на дороге, так и точного управления на бездорожье — и всё это без ущерба для возможностей Defender на бездорожье и способности преодолевать препятствия».
Цена официально ещё не объявлена, однако Defender 90 V8, вероятно, будет стоить от $85 000, а Defender 110 V8 от $90 000.