Ниша купе-кроссоверов была заложена компанией BMW в 2007 году, когда вышел самый первый X6 в кузове E71. Теперь, почти 14 лет спустя, X6 находится в третьем поколении и неплохо себя зарекомендовал, даже несмотря на сильную конкуренцию со стороны Mercedes-Benz GLE Coupe и Audi Q8.
Его диапазон возглавляет X6 M Competition, оснащённая 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает 625 л.с. и 750 Нм. Это много, но недостаточно для G-Power, выпустившей пакет тюнинга, значительно форсирующим заводские характеристики.
В Германии базовый чип-тюнинг BMW X6 M Competition от G-Power предлагают по цене €2 495 (около $3 010). Набор программного апдейта выводит характеристики кроссовера до 700 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента. Это на 75-сил и 100 Нм больше стандартных значений.
Stage 2 от G-Power добавляет другое ПО двигателя за €3 494,99 ($4 217), а также спортивную выхлопную систему с наконечниками из нержавеющей стали и с клапаном регулировки звучания за €5 950 / $ 7 179, выводя отдачу до 750 л.с. и 900 Нм.
Наконец, в разряд супер-SUV тюнинг BMW X6 M Competition от G-Power выводит Stage 3 за €4 954,99 / $5 544 с максимальной мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 950 Нм. Здесь ещё нужно потратиться на модернизацию турбокомпрессоров (€5 950 / $7 179) и новую выхлопную систему.
Перенастроенное ПО двигателя увеличивает максимальную скорость кроссовера до 300 км/ч, плюс специалисты G-Power снижают дорожный просвет, оптимизируют шум выхлопа и устанавливают новые кованые колёса Hurricane-RR размером 11 × 23 дюйма, которые обёрнуты в покрышки 315/25. В качестве опции доступны высокопроизводительные шины.