Компания Pagani представила новый гиперкар Huayra Tricolore, новую очень ограниченную серию итальянского гиперкара, посвящённую 60-летию Frecce Tricolori, крупнейшей в мире пилотажной группы, в составе итальянских ВВС. Это не первый раз, когда Pagani чествует пилотажную группу ВВС Италии: 50-летию Frecce Tricolori в 2010 году посвятили также Zonda Tricolore.
Как и предшественник, новый Pagani Huayra Tricolore построят всего в трёх экземплярах, каждый стоимостью €5,5 млн ($6,7 млн) до вычета налогов. Последняя лимитированная серия Pagani Huayra отличается новым аэродинамическим кузовом, вдохновлённым реактивным самолётом Frecce Tricolori, лёгкого штурмовика Aermacchi MB-339A P.A.N. Новый Huayra Tricolore с акцентом на аэродинамику имеет более выраженный передний сплиттер с совершенно новым аэродинамическим профилем для максимальной прижимной силы, который работает вместе с новым передним бампером с боковыми воздухозаборниками, обеспечивающими максимальную эффективность интеркулера.
Также модификации включают новый воздухозаборник, который обеспечивает ещё больший поток холодного воздуха непосредственно битурбо-двигателю V12. Задний диффузор тоже дополнительно оптимизировали, а новое крыло полностью интегрировали в корму, что помогло добиться идеального аэродинамического баланса и компенсировать увеличенную прижимную силу спереди.
Что касается заднего крыла, то его опоры выполнены в аналогичной форме с хвостовым оперением реактивных самолётов Frecce Tricolori и на нём красуется уникальный номер машины в серии из трёх, аналогично нумерации самолётов пилотажной группы.
Изюминкой нового ограниченного Pagani Huayra является капот с интегрированной трубкой Пито, прибором, используемым в авиации для измерения скорости воздуха на уровне микроскопических частиц и определения их аэродинамического состояния.
Новый Pagani Huayra Tricolore, вдохновлённый авиацией, имеет особую раскраску кузова, в которой триколор проходит по бокам автомобиля, «словно стремительный поток воздуха». Графика простирается до задних фонарей и сочетается с полупрозрачным синим карбоном. Кроме того, гиперкар стоит на новом комплекте легкосплавных дисков в дизайне турбины, а фары и боковые воздухозаборники обрамлены в корпуса из анодированного алюминия.
В актуальном своём виде, двигатель V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes развивает под капотом Pagani 828 л.с. мощности и 1 100 Нм крутящего момента в сочетании с семиступенчатой секвентальной трансмиссией с электромеханическим дифференциалом. Шасси изготовлено из материалов Carbo-Titanium и Carbo-Triax, которые значительно улучшают жёсткость, а оптимизированная геометрия подвески, амортизаторы с электронным управлением и активная аэродинамика гарантируют, что Huayra будет способна на исключительную производительность в любых условиях.
Интерьер Pagani Huayra остаётся одним из самых особенных в автомобильной индустрии, а новый Tricolore делает его ещё более особенным: все алюминиевые детали изготовлены из сплавов аэрокосмического класса и анодированы в характерный синий цвет. Сиденья выполнены в эксклюзивном двухцветном белом и синем с кожаными вставками белого, красного и зелёного цветов, что является ещё одним намёком на пилотажные самолёты Frecce Tricolori. Самое большое изменение, конечно же, добавление анемометра на приборную панель, который показывает скорость воздуха с трубки Пито.
Видео | Pagani Huayra Tricolore
Фото | Pagani Huayra Tricolore
Напомним, родстер Pagani Huayra представили в 2017 году.