Несмотря на то, что все больше покупателей новых автомобилей предпочитает седанам более практичные кроссоверы и внедорожники, Toyota не готова отложить в архивы свой топовый седан, представив Avalon пятого поколения в рамках Детройтского автосалона 2018 года.
Построенный на архитектуре TNGA, флагманский седан Тойоты стал длиннее, шире и ниже, чем раньше: длина кузова 4 878 мм, ширина 1 849 мм, высота 1 435 мм и колесная база 2 870 мм. В следующей генерации седан отличается новым стилем с очень большой радиаторной решеткой, окруженной тонкими фарами, мускульным, но спортивным профилем и измененной задней частью с новыми фонарями, соединенными светодиодной полосой.
Новая развлекательная система Toyota Entune 3.0 доминирует на центральной консоли с 10-дюймовым головным дисплеем (самый большой в сегменте), обеспечивая доступ ко всем настройкам машины, в том числе точке доступа Wi-Fi, звуковой системе и прочим. По соседству разместился 7,0-дюймовый дисплей цифрового кокпита, на который можно выводить любую информацию о транспортном средстве, настройках безопасности, навигации и других функциях. Для аудиофилов подготовлена 7.1-канальная аудиосистема JBL мощностью 1 200 Вт. Среди прочих есть станция беспроводной зарядки смартфонов, приложение для умных часов Toyota Remote Connect, поддержка сервисов Amazon Alexa Connectivity, Apple CarPlay и Android Auto. В разных частях салона для подключения мобильных устройств предусмотрено 5 портов USB. Все это заправлено большим выбором вариантов отделки из дерева и кожи.
Новая Toyota Avalon 2019 поступит на рынок с выбором из двух двигателей, один из них гибридный: обновленный 3,5-литровый V6 с восьмискоростной автоматической коробкой и 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор в связке с 650-вольтовым электродвигателем. Информация о мощности разных модификаций «Авалона» еще не опубликована, но есть все предпосылки, что они будут как у Camry: топовый V6 под капотом младшего седана развивает 301 л.с. и 362 Нм, тогда как меньший агрегат выдает здесь 206 л.с. и 249 Нм.
Другие изменения, которыми красуется новая Toyota Avalon – это активная передняя подвеска с независимым управлением каждого колеса по отдельности, адаптирующая положение на основе анализа данных с переднего и заднего акселерометра. Сзади установлена многорычажная подвеска.
Флагманский седан Toyota Avalon нового поколения может передвигаться в трех режимах: Eco, Normal и Sport. Топовый вариант Touring будет доступен с четвертым режимом Sport+. Среди прочих автомобиль получил систему активного шумоподавления, улучшенную шумоизоляцию моторного отсека и новую выхлопную систему со встроенным звукогенератором.
Набор систем безопасности на борту 2019 Toyota Avalon включает систему предотвращения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, полноскоростной активный радиолокационный круиз-контроль, систему оповещения о выезде из полосы движения и автоматического переключения дальнего света. Доступны дополнительные функции помощи водителю: система мониторинга слепых зон с оповещением, система кругового видения и др.
Toyota начнет принимать заказы на Avalon нового поколения в конце весны. Цены объявят позднее.
Фото | Седан Toyota Avalon пятого поколения
По материалам: carscoops.com.