Apple — компания-феномен. Нельзя сказать, что ей недостаёт талантов и смелости быть на переднем крае новаций, но в то же время она не всегда выпускает что-либо первой. Из истории высоких технологий первенство Apple можно приписать разве что в создании персонального компьютера, тогда как освоение других сегментов рынка компания из Купертино традиционно ведёт по принципу выжидающего в засаде льва, который предпочитает не распыляться силами в погоне за антилопами по бескрайним саваннам, а просто терпеливо ждёт свою добычу, что подойдёт поближе. Смартфоны, ТВ-приставки и наушники — Apple выпускала их не первой, но именно её решения взорвали мозг потребителей.
К слову о наушниках: первые беспроводные наушники были выпущены компанией Koss ещё в 1990-х годах, но вспомним, когда эта технология стала по-настоящему массовой? Ответим — после 13 декабря 2016 года, со дня презентации компанией Apple первого поколения AirPods. Именно с этого дня беспроводные наушники Apple отсчитывают свою историю, в которой уже сменилось три поколения устройств.
Причины успеха беспроводных наушников от Apple
Мало просто громкого имени, чтобы сделать какой-либо продукт бестселлером на рынке. Тем более это сложно сделать, когда цена сильно превышает средневзвешенную среди аналогов от конкурентов. У Apple AirPods аргументов «за» хватает с лихвой:
- Каждый наушник в паре AirPods может работать независимо и самостоятельно, если второй где-то забыт, почему-то не зарядился или к несчастью потерялся (но и это не всегда проблема, так как существует возможность поиска через приложение Find My iPhone).
- Они действительно отлично звучат. Ни убавить, ни добавить.
- Совсем без проводов. В AirPods можно не только довольствоваться свободой звука в ушах без проводов, но также заряжать через Qi, просто поставив футляр на зарядную станцию.
- AirPods не выпадают. На первых порах в воздухе витал скепсис на тему того, что AirPods можно потерять при динамичной ходьбе, беге или в другой физической активности, но испытания анатомической формы наушников от самой компании Apple, а также практика их ношения миллионами поклонников по всему миру подтверждают: это миф.
- Они «долгоиграющие». Последние поколения AirPods выдерживают под нагрузкой беспрерывного воспроизведения музыки или в режиме разговора (с активным микрофоном) более 3 часов, а всего 15 минут подзарядки в футляре добавляют ещё 2 часа автономности, что в целом делает AirPods по-настоящему удобными и полноценным конкурентом проводным аналогам без их недостатка.