Программные продукты BAS являются адаптированным для украинского рынка аналогом всем известной программы 1С. Данный софт предназначен для всесторонней автоматизации бухгалтерского, управленческого и налогового учета на предприятии любого типа. Отечественный IT рынок предлагает несколько продуктов данного вендора, включая максимальную версию «BAS: Комплексное управление предприятием» и отдельные её конфигурации.
Какие конфигурации BAS можно заказать?
Программы BAS предназначены для автоматизации учетных и управленческих процессов на предприятии. На сегодняшний день есть несколько продуктов данной категории, наиболее востребованным среди них является BAS: Бухгалтерия.
Заказать “BAS Бухгалтерия” можно по адресу https://www.1c.kiev.ua/productsbas/bas-bukhgalteriya/. Кроме данной конфигурации есть возможность приобрести ещё ряд программных продуктов линейки BAS, а именно:
- BAS Комплексное управление предприятием – наиболее полное решение, охватывающее все подсистемы автоматизации учёта и управления предприятием (финансы, производство, закупки, продажи, бухучет, налоги, бюджетирование, кадры, аналитика и т.д.);
- BAS Бухгалтерия КОРП – более полный вариант конфигурации BAS Бухгалтерия, в частности имеет расширенные функции учёта и расчёта зарплаты;
- BAS Управление торговлей – оптимальное решение для торговой компании, включает функции оперативного учета и аналитики торговой деятельности (предприятия и его филиалов);
- BAS Розничная торговля – предоставляет перечень функций для автоматизации деятельности розничных магазинов (самостоятельных и в составе торговой сети);
- BAS Малый бизнес – подходит для управления малым предприятием, включая автоматизацию торговли и предоставления услуг, работы с контрагентами, производства продукции и не только.
Можно с уверенностью сказать, что BAS полностью закрывает спрос в Украине на программные решения в сфере автоматизации бизнес-процессов.
Возможности BAS Бухгалтерия
Программа BAS Бухгалтерия предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Функционал данной конфигурации включает учёт:
- товарно-материальных ценностей;
- торговых операций;
- производства;
- взаиморасчетов;
- основных и оборотных средств;
- зарплаты и кадров;
- складских операций.
Программа также обеспечивает автоматизацию регламентных операций, формирование отчетности, аналитику деятельности предприятия и различные сервисные возможности (загрузка классификаторов и курсов валют, поиск данных и не только).