Рано или поздно при наполнении сайта контентом начинает казаться, будто вы уже все темы осветили, про все на свете написали. Наступает неприятный момент, похожий на перегорание, когда необходимость в очередной публикации на веб-ресурсе становится настоящим адом. На данном этапе профессиональная студия копирайта (https://arhi-idea.com/ru/) вполне могла бы сыграть роль незаменимого помощника. Но что делать, если бюджет ограниченный, возможно, вы не доверяете другим авторам, да и проверка текста на уникальность вас уже порядком утомила? Есть несколько нехитрых приемов, способных быстро открыть заветную дверцу в мир огромного количества классных статей. Или обратиться в наше агентство копирайтинга Архи Идея и заказать написание статей на заказ.
Писать на общие темы — вчерашний день
Взяв одну большую тему, разбейте ее на множество подтем. На каждую из подтем напишите статью. Допустим, ваш сайт посвящен ЗОЖ. Конечно, можно ежедневно наполнять блог публикациями о том, насколько важно быть здоровым, какое значение имеет здоровье при столь динамичном образе жизни и т.д. Скорее всего, такие публикации не откликнуться в сердцах читателей, они их попросту быстро утомят. Результат — снижение вовлеченности ЦА и падение основных конверсий. Классный копирайтер поступит по-другому: в понедельник он опишет прелесть ежедневной физкультуры, во вторник — о правильном рационе питания, в среду — о приеме витаминов и минеральных комплексов. А вот в четверг автор копнет еще глубже, разделив подтему на еще более мелкие темы. Например, в подтеме «Ежедневная физкультура» можно выделить: «Лучшие упражнения для утренней зарядки», «Польза бега», «Что лучше: фитнес или аквааэробика» и так до полного исчерпания направления.
Забить на всех и не откладывать на потом
Какую бы тему вы не освещали ― о ней уже 100% кто-то писал до вас. Ну и что? Попробуйте материал преподнести совершенно с другой точки зрения. Например, ваш сайт занимается грузоперевозками. Да, вы можете, как и все конкуренты, описать свой автопарк. Но каким бы крутым он ни был, темы очень быстро закончатся. Но вы, как профессиональный копирайтер, должны подойти к задаче креативно: подумайте о ЦА и всех их вопросах, которые они решают при помощи грузового автотранспорта. Для кого-то ваша техника — незаменимый атрибут строительства (а сфер в этом направлении — тьма), для других грузовик нужен не постоянно, а время от времени, поэтому здесь было бы неплохо описать преимущества аренды транспорта. Записывайте все идеи и сразу же приступайте к написанию. Не ждите вдохновения и госпожи Музы, генерируйте контент ежедневно.
Правильный распорядок дня и питание — всему голова!
Рационально использовать время — главное правило, соблюдая которое вы сможете писать много и качественно. А для этого необходим режим: качественный сон, прогулки на свежем воздухе (если горит дедлайн, хотя бы почаще проветривайте помещение), а также сбалансированный рацион (забудьте про фаст-фуд). Вместо энной чашки кофе поставьте рядом стакан с питьевой водой. Сами будете в шоке, как оптимальный водный баланс способствует высокой продуктивности. Удачи!