К коммерческой недвижимости относятся здания, сооружения, земельные участки, используемые с целью извлечения дохода от их эксплуатации. К таким объектам принадлежат деловые центры, торговые заведения, промышленные предприятия, развлекательные центры и т.п. Проведение операций по купле-продаже в сфере коммерции требует наличия опыта, специальных знаний и умений.
Недвижимость в Киеве пользуется большим спросом. Перед каждым, кто желает продать какой-либо коммерческий объект в украинской столице, встает ряд важных вопросов. Необходимо сформировать стоимость, максимально соответствующую рыночной. Предложение о продаже должно произвести положительное впечатление на потенциального инвестора. При поиске покупателя важно сохранить конфиденциальность личных, юридических данных, чтобы не стать жертвой мошенников.
Решение всех проблем в одиночку отнимает массу времени, денег и сил. Эффективнее и надежнее будет доверить работу профессионалам. Агентство недвижимости располагает широкой клиентской базой, в которую включаются только проверенные партнеры. В штате организации трудятся специалисты, компетентные в разных сферах.
Какие услуги оказывает компания
В спектр обслуживания клиентов, желающих продать коммерческую недвижимость в киеве, входят такие предложения:
- Разработка бизнес-плана по предполагаемому использованию коммерческого объекта заказчика. Тщательной проработке подлежит каждый пункт — от концепции идеи до расчета потенциального дохода.
- Раскрытие и демонстрация инвестиционной привлекательности объекта для покупателя.
- Предоставление необходимой информации о недвижимости партнерам, ведущими сотрудничество, и инвесторам.
- Поиск арендаторов (если это необходимо).
- Обеспечение юридического сопровождения на всех этапах работы.
После подачи заявки в агентство заказчик получает индивидуальную консультацию. В ходе беседы уточняются потребности и пожелания клиента. После заключения договора проводится анализ ситуации на рынке. Называется стартовая цена за коммерческий объект недвижимости. Затем проводится разработка стратегии продаж. После выполнения комплекса маркетинговых операций собираются лучшие предложения от потенциальных покупателей. Заказчик выбирает самый оптимальный вариант. При необходимости оказываются услуги по консультированию. Заключительный этап работы — оформление сделки.