Subaru Outback — японский полноприводный универсал повышенной проходимости, возможности которого буквально и непосредственно отражаются в переводе слова Outback как «глушь». То есть, данная модель изначально сконструирована покорять сложную местность и обеспечивать водителю с пассажирами лучшие ощущения и комфорт. Учитывая мировую популярность и существование модели в шести поколениях, выпускаемых почти 30 лет, она безупречно справляется со своими задачами. В данном классе можно привести много предложений, как сравнительно доступную Skoda Octavia Scout, так и более дорогую Volkswagen Golf Alltrack или топовые Audi A4 Allroad и Volvo XC70. Каждая из приведенных моделей без преувеличения способна тягаться с кроссоверами. Однако Outback – это со старта полный привод и богатое заводское оснащение — покупатель получает все нужное для дальней сложной поездки сразу.
За широкие возможности на дороге, приходится дорого платить. Новая Subaru Outback у официальных дилеров в Украине стоит дороже миллиона гривен или более $38 000. Для большой доли поклонников Subaru это неподъемная сумма денег. Выходом может стать покупка б/у Subaru Outback, года так 2009-го.
Возвращаясь к сути вопроса, сколько стоит обслуживать Subaru Outback 2009 года в Украине? Если покупать БУ запчасти для Outback, а также иногда не брезговать устанавливать запчасти аналоги, то эксплуатация такого практичного всепроходимца может обойтись во вполне подъемную сумму для среднестатистического семейного бюджета в Украине. Для примера, замена масляных фильтров выльется в 100 — 400 грн (аналоги и оригиналы), воздушных фильтров от 150 до 1015 грн, моторного масла от 1 200 до 2 395 грн, роликов и натяжителя ремня ГРМ от 1 600 до 4 500 грн, ремня ГРМ от 1 600 до 2 500 грн, водяной помпы от 2 600 до 6 500 грн, тормозных колодок от 660 до 5 500 грн.
При этом по регламенту производителя ТО Subaru Outback необходимо проходить каждые 25 000 км пробега или раз в год: нельзя сказать, что автомобиль требует к себе слишком много внимания. Еще больше экономии на эксплуатации и ремонте Субару можно получить, если отказаться от услуг официальных СТО, перейдя к так называемым «серым» станциям с большим практическим опытом и заслуженной репутацией. Это же можно сказать и о выборе запчастей аналогов – известные бренды давно предлагают высокое качество за разумные деньги, ну или выбирать б/у запчасти у проверенных поставщиков.