Создатели популярной головоломки Two Dots для мобильных гаджетов поделились статистикой за первый год. В целом стартап оказался очень успешным, так как он принес разработчикам 15 млн долл. выручки и был скачан 30 млн пользователями во всем мире (22 млн на устройствах с iOS и 6,75 млн на устройствах с Android).
В общей сложности пользователи сыграли в Two Dots 4,8 млрд игр и прошли 1,2 млрд уровней. Проект стартовал в прошлом году в составе команды разработчиков из 6 человек. Теперь эта команда расширилась до 28 человек. Больше всего головоломка Two Dots заинтересовала женщин, на долю которых приходится 68% загрузок, из них 34% – это женщины старше 35 лет.
Головоломка Two Dots отличается очень высоким показателем удержания для казуальных игр (25% установивших эту игру в первый год продолжают в нее играть). Как отмечает руководитель проекта Дэвид Хоузен, они нашли способ увеличивать выручку без вреда для собственных ценностей, ставя превыше всего интересы пользователей и общее веселье от игры. Поборов свойственную для разработчиков одержимость сиюминутным заработком, команда Two Dots построила бизнес таким образом, чтобы постоянно добавлять новые функции и контент, который окажется достаточно ценным, чтобы пользователи их покупали. Сейчас разработчики готовятся выпустить новую версию игры.