Ателье SPOFEC, подразделение компании Novitec, подготовило обширную программу тюнинга для внедорожника премиум-класса, Rolls-Royce Cullinan. Он включает доработку двигателя, подвески, выхлопной системы и широкий обвес кузова. Прежде чем рассматривать обвес Cullinan Black Badge, кратко приведём характеристики внедорожника в заводской спецификации.
Rolls-Royce Cullinan оживает благодаря 6,8-литровому великану V12 с двойным турбонаддувом, который передаёт всю силу на четыре колеса через восьмиступенчатую АКПП. В своём первоначальном виде эта безжалостная и прожорливая махина производит 600 л.с. мощности при 5 000 об/мин и до 900 Нм крутящего момента при 1 700 об/мин. Честно говоря, даже в такой спецификации двигатель настоящая суперзвезда.
С доработками SPOFEC мотор почувствовал в себе ошеломляющие 707 л.с. и 1 060 Нм на оптимальных оборотах, позволяя Rolls-Royce Cullinan Black Badge разгоняться с 0 до 100 км/ч не более чем за 4,6-секунды. Модификации включают пересмотренную схему впрыска, новое ПО системы зажигания и значительно увеличенное максимальное давление наддува. Кроме того, SPOFEC изменил настройки подвески внедорожника, что уменьшило дорожный просвет на 40 мм.
Помимо модернизации трансмиссии, тюнинг Rolls-Royce Cullinan от SPOFEC включает 24-дюймовые кованые диски и грозный широкий обвес кузова под названием Overdose. Последний прибавляет к ширине кузова 10 см спереди и 12 см сзади. Спереди выделяется мощный бампер и сплиттер, а на противоположном конце можно заметить новый диффузор и крошечную кромку спойлера.
Чтобы довести до конца изящество кузова, немецкое ателье установило расширители крыльев спереди и сзади, а также пару кастомных юбок между ними. Что касается колёс, их создали в сотрудничестве с Vossen. Катки с девятью сдвоенными спицами отлично справляются со своей задачей, заполняя колёсные арки под массивными крыльями благодаря своему огромному диаметру.
Последний штрих — выхлопная система из нержавеющей стали, изготовленная на собственном производстве SPOFEC. Желающие могут взять модуль активного управления заслонками для регулировки звучания.