Осенью 2015 года компания Mercedes-Benz возродила славную традицию выпускать роскошные четырехместные кабриолеты выходного дня, показав новейший S-Class Cabriolet в кузове A217 впервые за 44 года. В ходе легендарного, 84-го по счету марафона на выносливость «24 часа Ле-Мана», стартовавшего в одноименном французском городке в минувший уикенд, немецкое тюнинг-ателье Brabus представило модифицированный вариант этой модели. Далее в галерее фото Brabus S-Class Cabrio 850 и характеристики комплекта тюнинга.
В основе Brabus S-Class Cabrio 850 лежит максимально мощная заводская версия Mercedes-AMG S 63. В «Брабусе» позиционируют свою новинку не иначе как «самый мощный четырехместный кабриолет в мире».
Главным элементом тюнинга в немецкой мастерской стал стандартный битурбодвигатель V8, рабочий объем которого был увеличен с 5,5- до 5,9-литров. Среди прочего, в двигателе заменили коленвал, модернизировали впускную и выпускную системы, установили новые турбины, а также перепрограммировали ЭБУ. В итоге «самый мощный четырехместный кабриолет в мире» развивает вместо стандартных 585 внушительные 850 л.с.
В паре с семиступенчатой АКПП этот двигатель разгоняет полноприводный Brabus S-Class Cabrio 850 с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Максимальную скорость экстремального кабриолета ограничили электроникой на уровне 350 км/ч, хотя спидометр получил традиционную разметку до 400 км/ч.
Из других важных доработок в Brabus S-Class Cabrio 850 выделим заниженный клиренс на 15 мм, доработанный экстерьер и интерьер. В частности, уникальный кабриолет обзавелся иными передним и задним бамперами с карбоновыми элементами, а также пороги и накладки на педалях с шильдиками Brabus.
Желающие смогут приобрести уже готовый Brabus S-Class Cabrio 850 у немецкого тюнера, либо привезти имеющийся Mercedes-AMG S 63 и дождаться его модернизации. О стоимости ничего не сообщается, однако цена на стандартный S 63 в Германии стартует от 187 484 евро.