Когда компания Volkswagen готовилась к выпуску пикапа Amarok в 2009 году, модель никто не позиционировал ни самой дорогой, ни самой навороченной… В отличие от Mercedes-Benz с ее X-Class, позиционируемым самым из самых в классе среднеразмерных пикапов. Но в денежном эквиваленте получилась картина явно не в пользу предложения Volkswagen. Рассмотрим на примере нескольких европейских рынков.
В Соединенным Королевстве, например, самый дорогой Volkswagen Amarok Aventura начинается от £39 960, тогда как топовый Mercedes-Benz X 350d с полным приводом 4Matic стоит от £38 350. В Германии та же самая картина: топовый пикап Volkswagen стоит от €58 072, а топовый пикап Mercedes – от €53 360. Вопрос в том, стоит ли Amarok Aventura заявленных денег на фоне предложения от Mercedes-Benz? Судите сами
Между Volkswagen Amarok и Mercedes X-Class есть большая разница. Первый построен на собственной специальной платформе, тогда как второй скрывает в недрах шасси от Nissan Navara. Однако разница в мощности уже не в пользу Amarok: в нем дизельный мотор 3.0 TDI выдает 224 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента при 1 300 – 3 000 об/мин, тогда как в X-Class двигатель такого же рабочего объема раскручен до 258 л.с. и аналогичного количества ньютон-метров. При этом пикап VW оснащается восьмиступенчатым «автоматом», а Mercedes – семиступенчатым.
Наконец, очко в пользу Volkswagen: самый дорогой Amarok Aventura напичкан полным арсеналом колокольчиков и свистков из фирменного каталога, начиная от спутниковой навигации, 14-позиционных регулируемых сидений, кожаной обивки Nappa в салоне, датчика дождя, адаптивных противотуманных фар, автоматических светодиодных фар, заканчивая зеркалами заднего вида с электроприводом, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированными трубами в погрузочном отсеке и в боковых ступенях. Дополнения также включают защиту днища, что делает Amarok очень привлекательным предложением в премиум-классе. Пикапу Mercedes для такого оснащения все же придется немного подорожать.
По материалам: autoevolution.com.