Американская компания с китайским инвестированием Karma Automotive, начала свой путь на руинах Fisker в 2015 году, а спустя 6 лет в её модельном ряде уже есть электро-седан Revero и в версии Revero GT. Сегодня к их числу примкнула новая серийная модель GS-6.
Новый гибрид-седан Karma GS-6 мгновенно узнаваем и сохраняет стиль дизайна Revero GT. В отличие от старшей модели, новинка гораздо более доступна, поскольку цены начинаются с $83 900 без учёта льгот. На рынок седан выходит в трёх различных комплектациях: Standard, Luxury и Sport. Производитель не вдаётся в подробности, но автомобиль может быть оснащён 21- или 22-дюймовыми колёсами с тормозами Brembo.
Интерьер Karma GS-6 также знаком, а это означает цифровую приборную панель и 10,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Другие основные моменты включают подогрев и вентиляцию сидений, аудиосистему с восемью динамиками и обновление ПО «по воздуху».
Покупатели нового гибридного автомобиля смогут применить к нему программу персонализации, которая включает отделку углеродным волокном, кожу пяти разных цветов и уникальные опции вроде отделки древесиной погибших деревьев после пожаров в Калифорнии.
Что касается безопасности, автомобиль оснащён восемью подушками безопасности и набором систем помощи водителю, включая систему удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Karma GS-6 также может похвастаться системой автоматического экстренного торможения, мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрёстном движении при езде задним ходом, мониторинга парковочного расстояния и системой кругового видео-обзора.
Независимо от выбранного уровня отделки салона, все Karma GS-6 оснащены одинаковой трансмиссией на основе двух электродвигателей на задней оси, генерирующих до 536 л.с. мощности и 746 Нм крутящего момента. Их питает литий-ионный аккумулятор ёмкостью 28 кВтч, обеспечивающий 129 км запаса хода. Данную систему дополняет 1,5-литровый трёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который действует как генератор и увеличивает общий запас хода до 579 км.
Чтобы максимально использовать возможности трансмиссии, Karma GS-6 имеет три различных режима движения. В режиме «Stealth» используется исключительно аккумулятор, в то время как режим «Sustain» запускает ДВС для подзарядки аккумулятора. С другой стороны, в режиме «Sport» для максимальной производительности используется энергия трёх двигателей. Кстати, в спортивном режиме Karma GS-6 разгоняется с 0 до 100 км/ч примерно за 3,9-секунды.
Что касается зарядки, аккумулятор набирает свою полную ёмкость за 4 часа с помощью стандартного зарядного устройства. Кроме того, быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 45 кВтч позволяет набрать 90% заряда за 34 минуты.
Купить Karma GS-6 можно уже сейчас, а позже в этом году компания покажет полностью электрическую версию GSe-6. Стоимость электромобиля составит $79 900, а запас хода — до 483 км.