Если по какой-то причине вы нашли 380-сильный Jaguar F-Pace S недостаточно мощным и быстрым, несмотря на заявленные 5,1-секунды в разгоне с 0 до 96 км/ч, не беспокойтесь, поскольку Jaguar ответил на ваши молитвы новым SVR.
Самый быстрый и мощный Jaguar F-Pace SVR сделал мировую премьеру на автосалоне в Нью-Йорке 2018 года. Кроссовер выходит как модель 2019 года. Супер-кроссовер эксплуатирует тот же 5,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, как и во многих других высокопроизводительных моделях группы Jaguar-Land Rover, включая F-Type и Range Rover Sport SVR.
Непосредственно под капотом Jaguar F-Pace SVR вышеупомянутый V8 выдает 542 л.с. мощности и 680 Нм крутящего момента. Сопряженный со старта с восьмиступенчатой АКПП и полным приводом, данный мотор катапультирует новый SVR до 100 км/ч за 4,3-секунды и развивает максимальную скорость 283 км/ч. Дополняет картину новая выхлопная система с регулируемым клапаном, которая на 6,6 кг легче стандартного выхлопа.
Как говорит Майк Кросс, главный инженер Jaguar-Land Rover, в новом Jaguar F-Pace SVR перенастроено все, начиная с рулевого управления, заканчивая подвеской. Среди других изменений – более жесткие пружины, легкие кованые 21-дюймовые колесные диски или опциональные 22-дюймовые легкосплавные катки, которые на задней оси на 25 мм шире передних. Колеса оснащены увеличенными 395 мм передними и 396 мм задними тормозными дисками. В нагрузку установлен задний электронный активный дифференциал, в то время как полный привод адаптирован под увеличенную динамику SVR.
Новый Jaguar F-Pace SVR получил от подразделения Jaguar Special Vehicle Operations множество аэродинамических улучшений. Спереди установлен новый бампер с массивными воздухозаборниками, эксклюзивный капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями. Аналогичную доработку получил задний бампер. На десерт остались новые боковые юбки, уникальный спойлер на крыше и четырехугольные выхлопные трубы.
В салоне Jaguar F-Pace SVR заметны новые передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой и логотипом SVR с тиснением. Задние сиденья продолжают скульптурный дизайн передних. На нижней консоли в распоряжение водителю предоставлен спортивный селектор, а руль получил надпись SVR с алюминиевыми лепестками коробки. Также в базе есть информационно-развлекательная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном. Приборная панель выполнена на основе 12,3-дюймового экрана.
Фото | Самый мощный Jaguar F-Pace SVR
По материалам: carscoops.com.