Land Cruiser – самая длинная табличка в портфолио Toyota, но на этом ее достижения не заканчиваются. Первый внедорожник в кузовах BJ и FJ с таким именем компания Toyota выпустила в 1951 году. Сегодня автомобиль уже в девятом поколении продается в кузове J200. Модель получила всеобщее признание и уважение на глобальном рынке за сочетание проходимости, долговечности и неубиваемости. Иначе каким образом можно объяснить, что данный экземпляр Toyota Land Cruiser 1986 года выпуска дожил до нашего времени, оставаясь на ходу?!
Проект тотального обновления или рестомодинга Toyota Land Cruiser 1986 года выпуска выполнила компания FJ из Майами, ранее поработавшая над экземпляром 1967 года. Перед нами внедорожник в кузове FJ62, заказанный к глобальной реставрации клиентом из Остина. Винтажный внедорожник после окончания работ остался верным стилю восьмидесятых, в каждой своей детали, и это здорово.
Поколение J60 выпускалось в течение 1980-х годов, а в Венесуэле такой Land Cruiser продержался на конвейере вплоть до 1992 года. Верьте или нет, но даже такое длительное производство не сделало J60 абсолютным рекордсменом в портфолио Land Cruiser: знаменитый J40 выпускался более двух десятилетий, а нынешний J200 находится в производстве с 2007 года и в ближайшие годы не готовится к обновлению.
Изначально наша Toyota Land Cruiser FJ62 была красной, а ее салон обтягивала подуставшая ткань. Компания FJ разобрала старый внедорожник до последнего винтика, очистила кузов от старой краски до голого металла и перекрасила его. Также была установлена современная подвеска Old Man Emu и современная аудиосистема в салоне, который вручную обшили винилом. Оливковый кузов Toyota Land Cruiser разбавляют акценты ретро-графики.
Фото | Рестомод Toyota Land Cruiser 1986 года
По материалам: carscoops.com.