Компания BMW официально представила супер-седан M5 CS — абсолютный флагман семейства 5-Series и не только. По сути, новинка заявлена производителем как «самый быстрый и самый мощный серийный автомобиль BMW в истории».
Смелую завязку BMW M5 CS отрабатывает 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 627 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Двигатель соединён с восьмиступенчатой автоматической коробкой и полным приводом. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 96 км/ч за 2,9-секунды, что на 0,2-секунды быстрее показателя BMW M5 Competition. Далее седан способен сохранять стремительное ускорение вплоть до 306 км/ч максимальной скорости.
Продолжая тему производительности, новая BMW M5 CS оснащена активным дифференциалом M и несколькими режимами работы системы полного привода, как у стандартной M5. Привод может работать в режиме 4WD, 4WD Sport, а также 2WD специально для прожига резины и эффектного дрифта.
Поскольку в основе BMW M5 CS лежит M5 Competition, она отличается более жёсткими опорами двигателя, более жёсткими пружинами, более мощным стабилизатором поперечной устойчивости и меньшим дорожным просветом, чем у стандартной M5. Однако инженеры компании не остановились на достигнутом и внесли больше изменений, поработав над системой динамического управления амортизаторами, чтобы использовать преимущества меньшего веса CS в связке с шинами Pirelli P Zero Corsa.
Говоря о снижении веса, M5 CS оснащена рядом пластиковых компонентов, армированных углеродным волокном, включая капот, крышу, передний сплиттер, крышки зеркал заднего вида, диффузор и задний спойлер. Автомобиль также избавили часть звукоизоляции для экономии веса. Благодаря перечисленным и другим изменениям, хардкорная M5 CS на 104 кг легче спортивной M5 Competition.
По части дизайна BMW M5 CS отличается по окантовке радиаторной решётки золотисто-бронзовым цветом и соответствующему оформлению 20-дюймовых колёс, которые комплектуются шинами размером 275/35 ZR20 102Y впереди и 285/35 ZR20 104Y сзади, по информации сайта tirewheelguide.com.ua. Последние сочетаются с карбон-керамическими тормозными дисками с красными или золотистыми суппортами.
Супер-седанище оснащён вентилируемым капотом, тонированной отделкой и светодиодными фарами с жёлтой подсветкой в гоночном стиле. К сожалению, автомобилю положена ограниченная цветовая палитра, которая включает стандартный серый металлик Brands Hatch, серый металлик Frozen Brands Hatch и тёмно-зелёный металлик Frozen Deep Green.
В салоне BMW M5 CS стоит выделить передние сиденья из углеродного волокна с электроприводом и подогревом с подсветкой логотипов M5. Они обтянуты чёрной кожей Merino с красными акцентами Mugello и красной контрастной строчкой. Подголовники украшает карта Нюрбургринга.
На перечисленном изменения не заканчиваются: задний диван в BMW M5 CS заменён на отдельные сиденья, а рулевое колесо M отделано алькантарой и дополнено подрулевыми переключателями скоростей из углеродного волокна. Среди других особенностей — минималистичная центральная консоль, обивка потолка алькантарой и ремни безопасности M с трёхцветной прострочкой. Дополнительно дизайнеры предусмотрели специальные коврики и подсвечиваемые накладки на порогах с надписью M5 CS.
В салоне BMW M5 CS установлено два 12,3-дюймовых дисплея, четырёхзонный автоматический климат-контроль, плюс есть отделка алюминием и тёмным карбоном. Другие приятные моменты включают систему внешнего освещения, беспроводное зарядное устройство для смартфонов и аудиосистему Harman Kardon.
Продавать BMW M5 CS будут только один модельный год по цене от €180 000 в Германии.
Фото | супер-седан BMW M5 CS
Ранее компания BMW выкатила новые плагин-гибриды 320e и 520e начального уровня, а ещё показала первый серийный электро-кроссовер iX.