Баварская компания BMW представила новое поколение X5 в кузове G05 в начале июня и спустя всего три месяца выкатила его электрифицированную версию. Разработанный как прямая замена старому BMW xDrive40e, новый гибрид BMW X5 xDrive45e впитал в себя массу улучшений, делающих его более технологичным. В кроссовере используется разработанная с нуля новая гибридная трансмиссия, сочетающая в себе лучшее из обоих миров: превосходную мощность и образцовую эффективность.
Под капот электрифицированный BMW X5 получил 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 282 л.с., а также электрический силовой агрегат на 110 л.с. Комбинированная отдача xDrive45e составляет 389 л.с. и массивные 600 Нм крутящего момента. Для сравнения, старый гибрид BMW X5 выдавал в общей сложности 308 л.с. и 450 Нм.
Хорошие новости продолжаются, так как новый гибрид BMW X5 xDrive45e имеет намного более щедрый диапазон езды на электротяге благодаря улучшенным литий-ионным батареям. Производитель заявляет автономность езды на батарейках до 80 км.
Хотя гибридная новинка BMW и разработана с учетом топливной эффективности, она не ударяет в грязь лицом по динамическим характеристикам: разгон с 0 до 100 км/ч занимает у нее 5,6-секунды, что на одну секунды быстрее, чем у старой версии. Максимальная скорость в электрическом режиме поднялась со 120 до 140 км/ч. По экономичности гибрид BMW X5 xDrive45e получше любого дизеля: производитель обещает расход всего 2,1 литра топлива на 100 км пробега при выбросах 49 грамм CO2 на километр пути.
Даже базовая версия BMW X5 xDrive45e оснащена двухосевой пневмоподвеской с электронным управлением, а более дорогие варианты хвастают полноуправляемым шасси. Единственный недостаток – это сократившаяся на 150 литров вместительность багажника по сравнению с моделью на классическом ДВС. За спинками сидений доступно 500 литров для багажа, а со сложенным задним рядом – 1 716 литров.
Продажи гибрида BMW X5 xDrive45e в Европе начнутся в следующем году, цены объявят позже.
Фото | Гибрид BMW X5 xDrive45e в кузове G05
По материалам: motor1.com.