Mercedes-Benz G-Class выдержал испытание временем, почти за 40 лет на конвейере став талисманом производителя. В новом поколении внедорожник нацелен продолжить этот успех, дебютировав в рамках Североамериканского международного автосалона 2018 года.
Новое поколение Mercedes-Benz G-Class продолжает дизайн оригинальной модели. Знакомая радиаторная решетка спереди окружена более современными круглыми фарами. Картину дополняет переработанный дизайн переднего бампера с более закругленными краями для улучшения аэродинамики, а также новый капот. Квадратный стиль профиля G-Class в новом поколении сохранился, как и отличительные полоски на дверях. Запаска тоже осталась на своем месте. Несмотря на знакомый внешний вид и пропорции, новый 2019 Mercedes-Benz G-Class на 53 мм длиннее и на 121 мм шире своего предшественника.
Изменения в дизайне продолжаются в салоне: водителя ждет совершенно новое рулевое колесо, металлические акценты и отделка деревом или углеродным волокном. В базе внедорожник будут поставлять с аналоговыми датчиками, а на заказ с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком в сочетании с 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой. Со старта все сиденья с подогревом, аудиосистема с пятью динамиками и множество новых отсеков для хранения различной мелочевки.
Внедорожник поступит на рынок с головокружительным выбором опций, включая систему объемного звучания Burmester с 16-динамиками, декоративную кожаную обивку и пакет Active Multicontour Seat, добавляющий передние сиденья с обогревом, вентиляцией и массажем. Если и это недостаточно роскошно, пакет Exclusive Interior Plus добавляет обивку кожей наппа на дверях, приборной панели и центральной консоли.
Даже без дополнительных опций, 2019 Mercedes G-Class будет удобнее своего предшественника, поскольку в нем проделана большая работа по снижению уровня шума, вибраций и жесткости. Увеличение размеров прибавило пространства водителю и пассажирам в ногах, плечах и локтях. В частности, пассажиры на задних сиденьях получили дополнительные 150 мм пространства для ног.
На старте продаж новый Mercedes G-Class будет предлагаться с 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, развивающий 416 л.с. мощности и 609 Нм крутящего момента. Он спарен с автоматической коробкой передач на девять скоростей и полным приводом.
В ходе премьеры внедорожника Арнольд Шварценеггер спросил у гендиректора Daimler Дитера Цетше о перспективах запуска электрической модификации G-Class, на что он ответил: «Оставайтесь с нами».
Несмотря на сосредоточенность на роскоши и комфорте, новый Mercedes-Benz G-Class является еще более способным на бездорожье, чем его предшественник. Для достижения этой цели используется рама лестничного типа, более устойчивая к большим нагрузкам, оснащенная тремя замками дифференциала. Самым большим новшеством стало добавление новой независимой передней подвески и оси. Задняя ось тоже новая, обеспечивающая большую устойчивость внедорожника на высокой скорости.
Благодаря проделанной работе новый «Гелик» способен взбираться на подъемы углом 31 градус, спускаться с горок углом 30 градусов, а также преодолевать брод глубиной 70 см. Угол поворота внедорожника составляет 26 градусов, а дорожный просвет между осями равен 241 мм. Другие функции для обеспечения хороших возможностей на бездорожье – новый G-режим, изменяющий характеристики ускорения, рулевого управления и подвески.
При смене поколений вес Mercedes G-Class 2019 уменьшился на 170 кг благодаря использованию легких материалов, таких как алюминий. Продажи новинки в Германии начнутся в июне по цене от €107 040,5.