Хэтчбек или четырехдверное купе, как бы вы ее не называли, новая Audi A7 очень красивая. Второе поколение автомобиля дебютировало на специальном мероприятии в Германии, превзойдя своего предшественника семилетней давности во всех аспектах.
2019 Audi A7 сменила старую платформу на MLB Evo, став немного короче и ближе к дороге, чем предшественница. Передняя часть кузова увенчана более широкой и агрессивной радиаторной решеткой, как у Audi A8, с которой новинка разделяет многие элементы дизайна. В сумме все изменения прибавляют машине ощущение спортивности и агрессивности. Многочисленные линии кузова соединяются в капоте, проходя по широким боковинам и крыльям. Как и у предшественника, крыша A7 – это одна изящная кривая, опускающаяся в задний спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 120 км/ч для улучшения аэродинамики. Под спойлером находится багажник емкостью 0,53 кубических метра, расширяемых до 1,39 кубических метров со сложенными задними сиденьями.
Особый элемент гордости дизайна Audi A7 второго поколения – это рисунок задних фонарей, состоящих из 13 светодиодных секций и соединенных между собой светодиодной полоской. Выбор колес будет представлен большой гаммой размером до 21 дюймов. Чувство стиля продолжается внутри: множество угловатых элементов и плавных линий. В конечном счете, интерьер A7 сильно напоминает интерьер A8 нового поколения.
На технологическом фронте Ауди А7 второго поколения тоже продолжает идеи флагмана марки, начиная с виртуального кокпита на основе 12,3-дюймового экрана, заканчивая 10,1-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы MMI Touch Response сверху и 8,6-дюймовым экраном для управления климат-контролем снизу. При вводе телефонных номеров или пункта назначения в навигационной системе, нижний экран служит в качестве клавиатуры. В сумме все изменения интерфейса призваны сделать коммуникацию с бортовой электроникой еще более быстрой и простой.
Кузов Audi A7 нового поколения алюминиевый, что позволило существенно снизить вес, а еще улучшить жесткость. Автомобиль получил рулевое управление с переменным соотношением, а также полноуправляемое шасси, сокращающее радиус разворота на 1,1-метра. В зависимости от комплектации, передние тормозные диски могут быть диаметром до 15,7-дюйма. Стандартный полный привод Quattro можно модернизировать с помощью заднего дифференциала.
На борту новой Audi A7 в изобилии активных систем безопасности, управляемых центральным компьютером zFAS. Он анализирует данные с 5 радаров, 5 камер, 12 ультразвуковых датчиков и лазерного сканера. Технологии включают адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, систему удержания в полосе движения и др. Автомобиль также может считывать дорожные знаки и общаться с другими новыми Audi посредством технологии V2V.
Другие дополнительные функции Audi A7 второго поколения включают светодиодные фары HD Matrix с лазерным дальним светом, передние сиденья с функцией массажа, система очистки воздуха в салоне, звуковая система Bang & Olufsen и большой панорамный люк в крыше.
На старте новая Audi A7 будет оснащаться 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, что и новая A8. В Европе такая машина получит индекс 55 TFSI, согласной новой схеме именования. Такая модификация выдает 340 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Также хэтчбек оснащен 48-вольтовым литий-ионным аккумулятором с модернизированным генератором переменного тока.
Audi A7 второй генерации будет продаваться с семиступенчатой АКПП с двойным сцеплением, с которой спринт с 0 до 100 км/ч занимает 5,3-секунды при стандартном для марки максимуме в 250 км/ч. Позже в моторную гамму модели добавят другие четырех- и шестицилиндровые двигатели, включая дизели.
У дилеров в Германии новая Ауди А7 появится в феврале 2018 года.
Видео 🎥 Новая Ауди А7
Фото 📸 2019 Audi A7 второго поколения
По материалам: motor1.com.