Баталии в сегменте электромобилей выходят на новый уровень с сегодняшней премьерой долгожданного электро-кроссовера EQC компанией Mercedes-Benz. Премиальный купе-кроссовер сделал официальный дебют на специальном мероприятии в Швеции.
Серийному Mercedes-Benz EQC предшествовал концепт Generation EQ 2016 года. На рынке данная модель станет ответом Audi e-tron. Хотя дизайн серийного кроссовера отличается от прототипа, общая идея стиля сохранилась, а в облике автомобиля безошибочно определяется Mercedes, особенно эффектно при свете светодиодных фар ночью. В электро-кроссовере от Mercedes нет рейлингов на крыше, как у большинства конкурентов. Инженеры говорят, что от них избавились намеренно для улучшения аэродинамики EQC. Колеса также аэродинамически оптимизированы и доступны в размерах от 19 до 21 дюйма.
Сзади облик Mercedes-Benz EQC более уравновешен с такими основными элементами стиля, как спойлер на задней двери и тонкие фонари, соединенные полосой на всю ширину кузова. Снизу черный бампер украшают хромированные акценты, своим рисунком имитирующие выхлопные наконечники.
Внутри Mercedes-Benz EQC остается верным авангарду производителя – дизайн безошибочно определит любой владелец современного Мерседеса. Водителю предоставляется трехспицевый руль и два 10,25-дюймовых экрана. Хотя большая часть кабины знакома, есть несколько уникальных штрихов, отделяющих EQC от модельного ряда Mercedes с ДВС. Один из наиболее заметных элементов – это вентиляционные отверстия с решетками из розового золота. Еще одна уникальная особенность – металлический ребристый рисунок всей приборной панели и карт дверей.
Также в Mercedes-Benz EQC установлена система окружающего освещения и уникальные сиденья в обивке из переработанных материалов. Доступен ассортимент различных опций, от отделки древесиной, до аудиосистемы Burmester. Говоря о модификациях, EQC выходит на рынок в трех пакетах стиля:
- Это AMG Line Exterior со спортивным передним бампером и уникальным дизайном задней части с интегрированным диффузором, а также комплектом 20- или 21-дюймовых колес AMG;
- AMG Line Interior, прибавляющий спортивную стилистику в салоне, включая плоскодонный спортивный руль и педали из нержавеющей стали, сиденья в отделке искусственной кожей / микроволокном и коврики AMG. Клиенты также смогут заказать натуральную кожаную обивку сидений и искусственную отделку углеродным волокном.
- Electric Art, добавляющий уникальные акценты из розового золота в интерьере.
Самые важные сюрпризы серийного электро-кроссовера Mercedes-Benz EQC скрывает его силовая установка, состоящая из отдельных электродвигателей для каждой оси. Они производят комбинированную мощность 402 л.с. и 765 Нм крутящего момента. Это позволяет полноприводному электромобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,1-секунды и развивать максимальную скорость 180 км/ч. Литий-ионные аккумуляторы мощностью 80 кВт/ч позволяют модели проезжать на одной зарядке до 450 км.
И хотя у модели есть полный привод, для повышения эффективности в условиях низкой и средней производительности в большинстве дорожных ситуаций будет использоваться только передний электродвигатель.
В стандартную комплектацию Mercedes-Benz EQC входит встроенное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт с водяным охлаждением. Желающим заряжать свой электро-кроссовер в три раза быстрее предложат зарядную станцию Mercedes-Benz Wallbox. На презентации не сильно вдавались в подробности, однако зарядка батареи от 10 до 80% занимает примерно 40 минут.
Серийное производство Mercedes-Benz EQC наладят в Бремене, Германия, а следом и на автомобильном заводе Beijing Benz Automotive в Китае. Информации о ценах и сроках рыночной премьеры пока нет.
Видео | Серийный электро-кроссовер Mercedes EQC
Фото | Mercedes-Benz EQC официально
По материалам: carscoops.com.