Парижский автосалон 2018 года стал свидетелем премьеры субкомпактвэна Mercedes-Benz B-Class третьего поколения в кузове W247. В следующей генерации автомобиль не перешел в класс компактных кроссоверов, как это случилось со многими конкурентами, но зато похорошел в дизайне, получил новые варианты трансмиссии и сильно обновленный салон с большим количеством технологий. Одним из самых крутых новшеств стала полуавтономная система вождения благодаря интеграции серии датчиков и электроники, заимствованных у S-Class.
Прежде чем погрузиться во все эти технологии, давайте рассмотрим дизайн экстерьера. Mercedes-Benz B-Class W247 отказался от странных пропорций своего предшественника. Передние выступы сделали короче, фары взяли у A-Class, нечеткую скульптуру по бокам убрали, как и мультяшные большие задние фонари. На самом деле, B-Class имеет значительное сходство с A-Class – что и ожидалось, однако это не отменяет главного: новый B-Class действительно красив.
Реальный вау-фактор ждет в салоне Mercedes-Benz B-Class 2019, где все переведено на цифровые технологии. Есть три варианта оснащения салона, но даже модель начального уровня с парой семидюймовых дисплеев. Доступен также 10,25-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы MBUX от A-Class, предоставляющий доступ ко всему набору функций автомобиля. Такие функции, как интеллектуальное голосовое управление, расширенная реальность и цифровой головной дисплей являются опцией. Плюс имеется система полуавтономного вождения от S-Class и набор систем безопасности, не последней из которых является система экстренного торможения, удержания полосы и др.
Измененная конструкция облегчили доступ в салон субкомпактвэна, особенно детям. Доработки конструкции также позволяют более эффективно использовать внутреннее пространство, при неизменном уровне грузоподъемности в сравнении со старой моделью. Со сложенными задними сиденьями грузоподъемность даже немного сократилась: 1 540 литров против 1 545 литров в старой версии.
В новом поколении субкомпактвэн Mercedes-Benz B-Class будет доступен с 2,0-литровым дизелем мощностью 148 или 188 л.с., а также новой восьмиступенчатой АКПП с двойным сцеплением. Другие варианты двигателя включают 1,5-литровый дизель от A-Class, а также пару 1,3-литровых четырехцилиндровых бензиновых мотора мощностью 134 и 160 л.с. С разными моторами совместима семиступенчатая АКПП. Позже модель можно будет заказать с фирменным полным приводом.
Видео | Новый Mercedes-Benz B-Class W247
Фото | 2019 Mercedes B-Class третьего поколения
По материалам: motor1.com.