На международном автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась презентация кроссовера Mazda CX-5 второго поколения. Новинка с шасси и моторной гаммой от предшественника продолжает стилистику дизайна Mazda CX-9 второго поколения, дебютировавшего в прошлом году.
В моторной гамме у Mazda CX-5 второго поколения бензиновые двигатели на 2,0- и 2,5-литра, а также дизель с рабочим объемом 2,2-литра. Для данных агрегатов предлагается шестиступенчатые МКПП и АКПП. О мощности двигателей ничего не сообщается.
Спереди новый Mazda CX-5 на MacPherson, а сзади – на многорычажке. При этом автомобиль обзавелся передними стойками большего диаметра и наполненными жидкостью втулками. Также в кроссовере используется более жесткое крепление рулевого механизма.
При смене поколений жесткость кузова Mazda CX-5 выросла на 15,5% благодаря более широкому использованию высокопрочных материалов. По сравнению с предыдущей моделью передние стойки сдвинули на 35 мм. Улучшили и шумо/виброизоляцию.
Новая Mazda CX-5 стала на 10 мм шире, а объем багажника теперь равен 505 литрам или на 5 литров больше, чем раньше. Архитектуру салона у кроссовера не изменили. Поменяли только экран мультимедийного центра, вентиляционные дефлекторы, руль и блок управления климатической системой. Кстати, такое же рулевое колесо у Mazda3.
Новая Mazda CX-5 оснащена системой подключаемого полного привода, системой имитации блокировки переднего дифференциала G-Vectoring Control, аудиосистемой Bose с десятью динамиками, адаптивным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков, проекционным дисплеем и электронными помощниками.