После медленного старта суперкара Ford GT второго поколения, завод в Онтарио, наконец, вышел в плановую скорость производства один суперкар в день. Это отразилось на недавнем заявлении производителя продлить производственный цикл модели до 2022 года и увеличить тираж с 1 000 до 1 350.
Амбиции Ford по единственному суперкару в модельной гамме подтвердило тюнинг-шоу SEMA 2018 года, в рамках которого анонсирована спецверсия Ford GT Carbon Series. Как говорит название, кузов автомобиля выполнен из углеродного волокна, а вместе с ним и колеса. В сумме это скостило снаряженному весу 18 с лишним кг, что гарантирует ограниченной модификации звание самого легкого Ford GT в нынешнем составе.
Другие легкие нововведения в Ford GT Carbon Series включают титановую выхлопную систему, а также облегченную крышку двигателя и багажника. Кроме того, в салоне из карбона сделали подстаканники, элементы приборной панели и карты дверей. Поскольку перед нами не гоночная модификация, салон не стали делать спартанским в угоду минимального веса, оставив кондиционер, информационно-развлекательную систему Sync 3 и прочее.
Глобальный директор Ford Performance Герман Саленбаух отметил, что Ford GT Carbon выделяется на дороге более ярким дизайном, щедрой инъекцией карбона и улучшенной производительностью. В салон специального суперкара помещена табличка с уникальным номером, плюс добавлены анодированные переключатели передач и эксклюзивный дизайн сидений с серебристой строчкой, повторяющейся в отделке рулевого колеса.
На долю Ford GT Carbon Series в недельном графике производства суперкара будет выпадать только один день. Машину можно заказать по предварительной заявке с 8 ноября.
Фото | Ford GT Carbon Series 2019
По материалам: motor1.com.