Самый первый электромобиль Mercedes, кроссовер под индексом EQC, показал свое лицо в сентябре, но к большому сожалению, еще долго будет оставаться запретным плодом, придется набраться терпения. Проблема в том, что Mercedes-Benz даже не успел наладить производство модели, поскольку дочерняя компания Diamler Accumotive, ответственная за поставки батарей для EQC, еще даже не собрала нужное количество персонала. К концу года она наймет примерно 1 000 человек в Восточной Германии и сможет наладить выпуск аккумуляторных батарей с 2019 года.
Если все пойдет по плану, первые серийные Mercedes-Benz EQC появятся у дилеров весной 2019 года. Фактически опередив с премьерой своей первой электрической новинкой компанию Audi, к реальным продажам данной модели Mercedes приступит позднее, так как первые Audi e-tron появятся у дилеров в начале 2019 года.
Компания Daimler Accumotive существует с 2012 года и с тех пор выпустила более 200 000 литий-ионных батарей для автомобилей Mercedes-Benz и Smart. На данный момент компания строит второй завод по производству батарей после инвестиций €500 млн. После завершения строительства нового завода, город Каменц в Германии станет крупнейшим и современнейшим центром по производству аккумуляторов в мире.
Данный завод по производству батарей является одним из восьми в портфеле Daimler по всему миру. С их помощью Mercedes-Benz сможет расширить свой электрический парк и выпустить электрические модификации существующих автомобилей к 2022 году. В общей сложности Daimler планирует предложить более 130 электрифицированных модификаций существующих машин, в том числе более десяти полноценных электромобилей во всех сегментах, от городских компактов, до больших внедорожников.
По материалам: carscoops.com.