Армия Соединённых Штатов продолжает проявлять большую заинтересованность в электромобилях, и на этот раз подтвердила свой интерес готовым экземпляром специально разработанного для её нужд лёгкого тактического электро-пикапа LTV (Light Tactical Vehicle).
Построенный для демонстрации возможностей и изучения практической пригодности, Canoo LTV похож на серийный электро-пикап компании, но имеет одинарную конфигурацию кабины, отличается увеличенным клиренсом и 32-дюймовыми вездеходными шинами. Грузовик также оснащён запатентованным полным приводом и развивает мощность до 608 л.с. / 447 кВт, что превышает показатели гражданской модели 507 л.с. / 373 кВт.
На этом изменения в Canoo LTV не заканчиваются: тактический пикап получил новый передний бампер с буксировочными D-образными кольцами по бокам. В автомобиле модифицирован весь кузов, однако Canoo не сильно вдаётся в подробности, заявляя, что «он разработан для экстремальных условий и имеет стелс-конфигурацию». Конструкция машины предполагает повышенный запас прочности, усиленную защиту аккумуляторного блока и набор средств защиты пассажиров. Для этого используются карбон-кевларовые пластины, а трансформируемая бортовая платформа позволяет машине быстро принимать на себя роль бортового грузовика или полноценного грузовика в условиях выполнения боевых заданий.
Говоря о трансформациях, Canoo LTV имеет модульную систему крепления, которая позволяет легко и быстро устанавливать стойки, пандусы, ящики для хранения, палатки и тактические системы. Модульный подход к модернизации позволяет снизить затраты, поскольку этот пикап можно каждый раз модифицировать под каждую конкретную миссию с минимальными затратами по времени и деньгам.
Комментируя разработку тактического пикапа, гендиректор Canoo Тони Аквила заявил: «LTV — это ещё одна веха, доказывающая мощь нашей технологии и то, как её можно использовать даже в тактических ситуациях».