Компания BMW представила серийную версию компактного электро-седана i4, который готовится к борьбе за покупателей в сегменте Tesla Model 3. Как и обещалось изначально, баварский автопроизводитель максимально сохранил идеи дизайна прошлогоднего концепта: серийная BMW i4 на 85% соответствует ему.
Новая BMW i4 имеет тот же дизайн передней части, что и в кроссовере BMW iX, с парой больших воздухозаборников, служащих прикрытием для многочисленных датчиков. В отличие от iX, в остальных местах электро-седан не стал новаторским, сохранив верность классическим чертам четырёхдверного купе-седана.
«BMW i4 со спортивным дизайном, лучшей в своём классе динамикой движения и нулевым уровнем выбросов вредных веществ — это настоящий BMW. Он заставляет сердце бренда BMW биться полностью электрически», — заявил Петер Нота, член правления BMW AG.
Рыночный дебют BMW i4 состоится позже в этом году, с различными модификациями выходной мощности и размерами аккумулятора, предлагая диапазон поездки на одной зарядке от 482 км до 590 км по циклу WLTP.
Самая мощная версия BMW i4 будет развивать 530 л.с. и разгоняться с нуля до ста «где-то за 4 секунды». BMW не раскрывает остальные технические детали, как и не опубликовала фотографий интерьера.
Однако, учитывая схожесть BMW i4 с обычной 4-Series, мы ожидаем, что дизайн приборной панели у автомобилей в основном одинаковый. Одной из ключевых особенностей электрокара BMW i4 станет новая информационно-развлекательная система iDrive 8, которая отличается переработанным интерфейсом и поддерживает обновление «по воздуху». Электромобиль седан BMW i4 укомплектуют 14,9-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью.